КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Мы с мужем живем девятый год, у нас двое прекрасных сыновей 6 лет и 4 годика. Но последние два года это не жизнь, муж постоянно сидит за компьютером в интернете, сидит и играет, а я сама работаю, зпнимаюсь домашними делами, воспитываю детей. я очень устала от такой жизни. Я пыталась повлиять на него, но бестолку, не нравиться иди, уходила, но возвращалась, чувства же остались, я его по прежнему люблю. Его ничто не интересует, кроме компьютера, на улицу не выходит, работу бросил, на другую устраиваться не хочет, детьми заниматься не хочет. Я устала и его не могу переубедить, что помимо компьютера у него есть семья, которая нуждаеться в его поддержке. Мне кажеться, ч то я так долго не протяну. Помогите пожалуйста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваш муж попал в зависимость. Хорошо, если у вас есть возможность посетить психотерапевта. Если нет, то придется самой.Клин клином вышибают. Пока вы содержите мужа вы создаете условия для существования его зависимости. То есть, если перестать приносить домой деньги, то когда кушать будет нечего, зависимость отступит под натиском голода, совести.Практически это можно реализовать уйдя в длительный отпуск за свой счет, детей к бабушке. Мужу сказать, что ушла из-за хронической усталости. Это лишь вариант, не знаю насколько он применим к вашей истории.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу нужна помощь психотерапевта. Постарайтесь донести до него ее необходимость! Если между семьей и компьютерными играми он выбирает последнее, то тогда пришло время сделать выбор вам!