БОЛЬНОЕ РАССТАВАНИЕ

познакомился с девушкой,были отношения около года сейчас расстались по причине: она уезжает через месяц в германию навсегда,забыть немогу думаю о ней каждый день.и так мне плохо еще небыло не от одной,тешу себя тем что через пару лет найду ее,хотя знаю что это не правильно.у нее мама психолог и общение стало не то.может я что то не понимаю,но в голове у меня она уже месяц.я много перепробовал что бы отвлечся но особо не помогает,иногда как задумаюсь что сердце прихватыват, никогда так небыло.до нее страдал по другой около 5 лет тоже уехала.вот такой я человек.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Максим, вашу боль понять можно. Думаю вы чувствуете себя несчастным и опустошенным. Эта новость про её отъезд стала для вас неожиданностью? Вы обсуждали это?
Взгляните на это немного под углом. Вы были отдельно, затем появилась ваша пара, теперь вы снова отдельно. Разве вы стали несчастнее чем были? Планы меняются, судьба приготовала для вас этот поворот. Кто знает, может и к лучшему. Ведь раз она покидает вас, значит любви особой нет. планов на будущее тоже. Больно, не спорю, но боль проходит, если на ней не зацикливаться своё внимание. Оставьте жалость к себе и вспомните, что вы это вы и от того, что ваша пара распалась вы не стали хуже или лучше.
Если ситуация повторяется, советую обратиться к системному психологу. Возможно тут речь про родовой сценарий, который вам бы надо разрушить. Если есть желание, можем обсудить это приватно.