ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ?

Мне 22 года я студент. У меня произошла банальнейшая ситуация - от меня ушла девушка. Я прекрасно понимаю, что в этом нет ничего фатального, что это рядовой случай и все или почти все проходят через это...
Я достаточно хорошо знаю себя, и несмотря на всю мою несдержанность и нервозность, отдаю отчет в своих поступках и никогда не выхожу из-под контроля. Это, вероятно, и есть причина того, что я не обращался за помощью.
Несмотря на всю простоту и, казалось бы, «подростковую глупость» в данной ситуации прослеживается некоторая патологичность в моем состоянии.
Если конкретнее, то несмотря на то что прошло уже 5 лет, мне не становится легче. Такое ощущение что с каждым днем становится хуже. Поначалу (первый год), это были нормальные (в данном случае)негативные мысли, озлобленность, раздражимость...
Но поистечении 2х лет, я стал замечать, что несмотря на то что злоба и раздражительность прошла, я все так-же, или даже сильнее не могу жить без этого человека.
Сейчас у меня есть хорошая девушка, все в жизни вроде бы налаживается... но внутри, я подточен, и каждый день дается все сложнее и сложнее. Если мне не нужно ничего делать (или нужно, но есть возможность «откосить»)я лежу целый день в кровати и ничего не делаю. Повысилась потребность во сне(готов спать по 14 часов в сутки). Непомерно возрос аппетит (что уже привело к полноте). Начались проблемы с суставами, сердцем, памятью...
откровенно «забил» на родителей, учебу, друзей, девушку. Проблема, явно вышла из-под моего контроля и я больше не могу с ней справляться.
Даже смешно. Я прекрасно понимаю, что мои желания нереальны и девушка о которой я мечтаю, сейчас уже совсем не та, какой была когда-то...(когда я это понял, разговаривая с ней, мне мгновенно стало легче, но только на пару месяцев)Я понимаю, что любовь это - гормоны, сложная система врожденных инстинктов и приобретенной эмоциональной привязанности, которая вполне материальна и имеет преходящий характер. Однако, я так же понимаю, что моя привязанность приобрела характер паранойи и сводит меня с ума.
К врачу обращаться не хотелось бы, вдруг еще в «дурку упрячут», я ведь не идиот и несмотря на все свои суицидальные мысли, держу себя в руках и никогда не совершу какой-нибудь глупый поступок, вроде самоубийства, хотя, в последнее время мне начинает казаться, что это тоже выход
И, собственно, вопрос: имеет ли смысл визит к врачу (на медикаментозное лечение соглашаться не собираюсь, хоть и много знаю о положительных и отрицательных его сторонах), чем конкретно, может мне помочь современная медицина (нельзя же мне просто память стереть, хоть это и был бы идеальный выход, ведь когда я не вспоминаю о этой девушке, я могу вести полноценную жизнь, испытывать счастье... у меня нет других проблем вроде низкой самооценки итд...) и что, собственно со мной происходит (название психического расстройства)?
Заранее, спасибо. Надеюсь на вашу квалифицированную помощь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Скажу сразу, в "дурку" Вас никто прятать не станет, нет оснований для этого. А вот поработать с грамотным врачом - психотерапевтом, Вам бы конечно не помешало. За этой легкой, казалось бы, отрешенностью, может скрываться пресловутый невроз, а это, как ни крути, самое настоящее невротическое расстройство. Вот оно то как раз, и ухудшает в целом качество вашей жизни!
Бояться обращения к специалисту не стоит, врачи - психотерапевты на учет не ставят. Более того, Вы можете обратиться вообще к частнопрактикующему врачу, и тогда Вам вообще будет обеспечена полная анонимность!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@Но поистечении 2х лет, я стал замечать, что несмотря на то что злоба и раздражительность прошла, я все так-же, или даже сильнее не могу жить без этого человека.@Вы не можете жить без чувства собственного достоинства которые было унижено. А девушка тут, вероятно, не при чем. Она подорвала ваш авторитет и вы не знаете как его вернуть. Хорошая новость в том, что возвращать ничего не надо. Это не она вас бросила, а вы спровоцировали её уход. Как вам такая точка зрения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обращение к частнопратикующему врачу-психотерапевту - поможет ваи найти решение прблемы и сохранит вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий. У меня нет оснований по Вашему письма предполагать у Вас наличие идиотии, паранойи и шизофрении. А вот невроз уже есть. Современная психотерапия в своем арсенале имеет богатый арсенал подходов и методик, позволяющихся справиться с так называемой любовной зависимостью.
Однако, мне кажется, что дело не только в ней. Судя по ряду речевых оборотов, у Вас может быть кризис собственной идентичности, или, как мы его еще называем, экзистенциальный кризис. Поэтому, когда будете выбирать для себя психотерапевта, ориентируйтесь на специалистов, работающих в экзистенциально-нарративном направлении.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если у Вас состояние таково, как Вы описываете, обращение к врачу-психотерапевту необходимо.