СТРАХ ПОТЕРЯТЬ ЛЮБИМОГО

Здравствуйте! В 19 лет я забеременела, на первом УЗИ специалист поставил срок 5 недель, так же он сказал что произошло частичное отторжение плода и необходимо с гинекологом принять решение об аборте. Мне сделали аборт, я прошла курс лечения. Гинеколог сказал что вероятной причиной послужил резус конфликт (у меня 4положительная у партнера 2 отрицательная). Через год после аборта мы расстались.
В апреле этого года я снова забеременела. Мне провели 3 внутривагинальных УЗИ, после чего поставили диагноз: беременность 7 недель, анэмбриония. Гинеколог назначила аборт, врач сказала что операция прошла успешно. Сейчас я прохожу курс лечения и сдаем анализы.
Часто думаю о малыше, очень хочется ребенка.
Боюсь потерять любимого человека, как произошло это в прошлый раз.
Подскажите, пожалуйста, как это все пережить? У меня нет возможности куда либо уехать или сменить работу, связаны финансово по рукам и ногам. С каждым днем понимаю что все глубже проваливаюсь в пропасть непонятной обиды на парня и все больше плачу. Понимаю что ничего уже не изменить и надо жить дальше, но словно исчез смысл и я не знаю где его искать.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана, Вам уже стоит обратиться к психологу/психотерапевту. И еще: попробуйте откровенно и искренне поговорить с Вашим молодым человеком. Если, он, действительно, Ваш, на всю жизнь, - то поймет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Светлана! Эта трагедия может вас сплотить. Вы вместе создадите семью и будете жить долго и счастливо. И это может вас оттолкнуть друг от друга. Потерю важно пережить и принять, в этом вам может помочь обращение к психотерапевту. Не отчаивайтесь малыша вы родите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана, насколько Вы носите переживания в себе? Насколько можете поделиться своими чувствами с Любимым?
Происходящее - не только Ваш груз, но и Его.
Совместно можно преодолеть многое. Когда тяготы переносятся вместе, то и смысл появляется.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Знаете, при всем уважении к моим коллегам, не думаю, что их советы вам были полезны. Вот что вы должны знать. Аборт плода это ужасный удар для отношений. Потому, что отношения между мужчиной и женщиной имеют цель продолжение рода. Потому, что в зачатие мужчина и женщина вкладывают часть себя. Но аборт лишает смысла, убивает плоть. Это очень сильный и глубокий удар. Он бьет намного глубже того, что можно осознать и обсудить. Ощущение пустоты, вины, боли, утраты. Их можно лишь высказать, но это не приносит облегчения. Становится больно и трудно находиться рядом с близком человеком. Повисает тягостное молчание, а действия становятся автоматическими. Разве могут разговоры помочь в этой ситуации, когда оба не понимают, что с ними происходит, но лишь хотят быть где-то в другом месте.Если вы действительно хотите остаться с вашим любимым, то вам придется найти в себе что-то доброе и светлое, ради чего стоит жить. Родить и выносить в себе нечто кроме ребенка, что-то большее чем вы и ваш любимый, что-то такое, что ценно для всех людей. И если одни из партнеров не сможет справиться с этим, то нет смысла кого-либо винить. Ваше прощение себя и его, ваше осознание, что не всё находится в вашей власти. Это то, что поможет вам лучше любых разговоров.
Если вы хотите разобраться в причине того, почему у вас не получалось выносить ребенка, то вам следует обратиться к системной семейной психотерапии. Я не говорю, что нет других способов, лишь знаю, что этот способ может вам помочь. Ваш сценарий, который повторяется, должен иметь причины в истории вашей родительской семьи. Это всегда не очевидно, это всегда странно, но родовые узы это намного больше, чем кровная связь. Обратитесь к системному психотерапевту чтобы разобраться в сценарии своей судьбы и, возможно, изменить его.Ваш страх потерять его и ваш страх не иметь детей, всё это мешает вам сейчас. Страх ничего не изменит. Но Ваша боль и сострадание вполне уместны. Не пытайтесь убежать от этого. Посмотрите своей судьбе в глаза.
Простите, если написанное вам не до конца понятно. Я не знаю, подходит ли вам мой язык, но я лишь надеюсь, что перечитав это сообщение какое-то количество раз вы сможете обратить свой взор в правильном направлении.