Я БОЮСЬ НАСЕКОМЫХ

Здравствуйте. Я всегда боялась насекомых, но раньше это так сильно не проявлялось. А несколько дней назад начался кошмар... Когда я легла спать, мне все время казалось, что по потолку бегают насекомые. Я днем ношу линзы, а без них вижу слабо, поэтому мне все время казалось, что вокруг насекомые, а я их не вижу. Я решила, что мне показалось. Но вскоре увидела, что по стене прямо над моей кроватью ползет огромный жук! Я испугалась, что он упадет или наползет на меня, и отодвинула кровать в другой угол комнаты. На следующий день я купила дихлофос и все обрызгала. Но следующей ночью я обнаружила сразу двух пауков на своей кровати! Я снова отодвинула кровать в другой угол и долго не могла заснуть. В следующие два дня ничего такого не было, и я уже успокоилась. Но вчера я среди ночи проснулась от шуршания, а вскоре на подушку рядом со мной упал с жужжанием тот самый жук, огромный!!! Он упал прямо туда, где только что было мое лицо, т.е. если бы я не проснулась вовремя, то он упал бы мне на лицо!!! Я выкинула подушку вместе с жуком в другую комнату. Всю ночь не спала. Поспала только днем. А сегодня я легла спать, но мне все время слышатся какие-то звуки, кажется, что кто-то ползет, или падает на подушку, я постоянно вскакиваю, проверяю всю постель, но все равно успокоиться не могу, полтора часа лежала и плакала, потом встала и решила, что посплю днем. У меня уже галлюцинации, что кто-то вокруг меня летает и жужжит, и все время кажется, что по мне кто-то ползет!!! Я смотрю, а там никого нет. Я так вообще спать ночью не смогу, дихлофос совсем не помогает, а родители не воспринимают в серьез. Я ведь боюсь насекомых не потому, что укусят, а потому, что ПРОТИВНЫЕ!!! Я дохлого жука боюсь почти так же как живого, мне противно, как они шевелят своими маленькими лапками, фу… Причем боюсь всех насекомых, даже стрекоз и бабочек. Я не знаю, что делать, помогите…
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы не осознаете ошибочность ваших страхов и не измените своего отношения к ним (именно к ним, для этого не обязательно полюбить насекомых), то получите невротическое расстройство. Рекомендую поработать со специалистом-психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если это снижает качество Вашей жизни, сходите на несколько занятий к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не знал, что в Кунгуре так много жуков. Не дай бог, еще анаконды начнут ползать. Все-таки Пермь - мистический край.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Какое-то время вам лучше спасть с влюченным светом. Дихлофос дома не используйте. Лучше натянуть на окна сетки. Не бойтесь потрогать жука палочкой, чтобы убедиться, что это не галюцинация. Если обнаружите, что галюцинируете, обратитесь к врачу-психотерапевту.
В целом, попробуйте на время отключить эмоции по попытайтесь подойти к вопросу с умом, а не страхом. Если найдете жука, найдите его название в интернете, выясните чем питается, как мог оказаться у вас дома. Попытайтесь побольше узнать. Это поможет вам значительно снизить или вовсе перебороть окончательно свой страх.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.