ПРОБЛЕМЫ

последнее время моя мама стала нервной.. она иногда кричит на меня.. а нервной она стала потому что родилась сестрёнка... между нами 10 лет. иногда у неё хорошее настроение. но бывает она кричит и ругает меня... хмм иногда я могу совсем немного огрызнуться но большего себе не позволяю. после этого я становлюсь нервная до плача хотя я редко плачу... мне кажется что было бы лучше если бы меня не было. я знаю что это не правильно. и ещё мне кажется что мама такая от того что она не может найти свою любовь. просто я не знаю как справиться со стрессом.. мне иногда так плохо.. помогите скажите что мне делать..
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Зарина. Вероятно, что Ваша мама просто устала. Ведь воспитывать двух девочек - это большой, нелегкий труд. Помогайте ей по дому. Гуляйте с младшей сестренкой. И так далее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для такого поведения мамы наверняка есть достаточно причин, некоторые вы сами указали. Постарайтесь понять вашу маму, поговорите с ней о своих переживаниях. Думаю, вы найдете общий язык.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Зарина!
Ваши жалобы вполне понятны и конечно же объяснимы. Но коль Вы родились и получили воспитание в мусульманской семье, кому как не Вам самой знать, что значит для человека само понятие - МАМА. Ее не только можно, но и нужно понять, и принять, со всеми ее проблемами и переживаниями. В конце концов, ее проблемы, это ведь и Ваши проблемы, а ее переживания, это и Ваша боль. И кто как не Вы сама, сможет оказать ей помощь и по уходу за маленькой сестренкой, и по хозяйству, и по дому... Да много еще чего. И согласитесь, Зарина, иногда - нам приходится чем то жертвовать во имя благополучия родным нам людей. Разве не так?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
по сравнению с сестрой вы очень взрослая и вы теперь в новом статусе - старшая сестра. учитесь быть старшей сестрой. это очень ответственно. не пытайтесь вернуть то отношение мамы которое было раньше. раньше вы были младшей, а теперь на вас надеются как на старшую. зарабатывайте доверие в этой новой роли. помогайте маме в чем только сможите и вскоре узнаете, что такое любовь матери к старшей дочери. это будет вам настоящей наградой.