БЕСПОКОИТ СТРАХ

Здравствуйте. Меня стал мучить страх следующего содержания: мне стало казаться, что кто-то умрёт, должен умереть (тьфу-тьфу, тьфу), мне стали лезть в голову мысли о смерти, бывает, работая за коипьютером нажму клавишу и страх, и мысленно его отгоняя, начинаю клавишу перенажимать, то есть набранную букву стеру и тут же набираю, и так может быть не только за работой на коипьютере, за разгадыванием сканордов, записи информации письменно, а вот когда читаю книги, смотрю телевизор, тренирую детей такого страха нет, почему-то проходит. началось это наверное около года назад после того как голос за кадром в одном художественном фильме сказал «Кто посмотрит это кино - тот всегда будет думать о смерти», так же на меня могло повлиять и следующее: одно время как ни включу телевизор было: то человек которого показывают обязательно скажет «Твои родные умрут» (тьфу-тьфу-тьфу), «В такой-то день похороны» и т.д., возможно и то, что моя мама, при сильном раздражении начинает говорить «Что бы вы сдохли» (ко всем кто её прогнивил). В этом случае я плюю через левое плечо или стучу кулаком по столу. И ещё мне становится страшно, когда в кинах разбивается или разбивают зеркало (я тогда сразу бегу зачем-то умываться, тогда мне становиться легче, кажется, что всё плохое смыл). Скажите, пожалуйста, как определить что со мной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства, одной из форм невроза. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении была обязательно психотерапия, а не только медикаменты!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Навязчивые мысли являются одним из провлений невротического расстройства. И не только. Обращайтесь к специалисту, психиатру-психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Заранее извините меня за грубоватость, но мне кажется, что у вас отвалился член.
Мужик - защитник, охотник, боец с обстоятельствами. А у вас, както-то по бабьи всё. Тьфу тьфу тьфу ещё три раза.
Константин, вас не бубушка часом воспитала?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.