МУЖ ОБЩАЕТСЯ ПО АСЬКЕ С ДРУГИМИ ДЕВУШКАМИ

Всегда к мужу было только доверие... Попросила его принести мне стакан воды, а он что-то долго ходил, зайдя на кухню увидела его испуганные глаза и телефон начал убирать - я забрала телефон и тут увидела что он по аське общается с девушкой - причем общение со вкусом флирта... Мы недавно потеряли ребенка и сейчас я прохожу курс по восстановлению организма, поэтому наверное мне было так больно от всего этого. Он работает в коллективе где достаточно много девушек, но меня это никогда не беспокоило. А тут из-под тишка... По имени (которое редкое само по себе) и фамилии я вычислила откуда девушка и выяснилось, что у нее криминальное прошлое и настоящее. Мне же муж стал говорить, что я лишаю его общения, друзей что ему интересно с ней общаться... Мы не разговариваем. у меня к нему охладело всё...Это было очень подло... Я создавала всегда ему условия для того чтобы он ни о чем не беспокоился. Из-за беды, которую мы пережили я старалась быть опорой, а получила нож в спину. Я написала этой девушке, чтобы она прекратила общение с мужем, на что получила оскорбительные ответы. И муж за меня не заступился...и спокойно среагировал... Теперь всё так пусто. Наверное я слишком много всего ждала от него... Я настолько растворилась в нем, что забыла о себе. Я стала ему неинтересной. И сейчас я пишу это всё и понимаю, что у меня больше ничего не осталось...нет доверия, нет веры, и долго не будет... Поскажите, как мне себя сохранить, свои нервы и спокойствие?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Расставайтесь. Ваш муж вряд ли с Вами останется. Это и понятно. Ведь безобидные разговоры Вы расцениваете как "подлость" и "нож в спину".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Я не совсем согласен с Сергеем Николаевичем по поводу безобидных разговоров. Из описания понятно, что муж сам считал то чем занимается непристойным, но после того как карты раскрылись он стал защищаться прикрывая собственный проступок разумными доводами. И, кажется, сам в них поверил.
Катерина, вы также повели себя не верно. Восприняли всё это как личное оскорбление.
Вы оба забыли о своей семьи и стали эгоистично защищать свои личные интересы.
Это и не удивительно. Потеря ребенка всегда раскалывает пару. Будь то аборт сознательный или по мед. показаниям или ещё какой-либо. После потери ребенка в семье становится "трудно дышать". Давит непонятно чувство опустошенности, вины. Не хочется смотреть в глаза друг-другу. Дале не все пары выдерживаю такое. ХОчется убежать туда где хорошо. И ваш муж стал искать утешение в общении с другой девушкой. Вам обоим не хватало доверительных бесед. Вам следовало объединиться в этом горе, переживать его вместе. Но я думаю вы пытались делать вид, что всё в порядке. И это принесло свои "плоды".
Вы слишком мало понимаете в мотивах повдения своего мужа и своих мотивов, но хороший психолог вам бы помог наладить друг с другом отношения. Вернуть доверие можно, если раскаяться в том, что вы лишили мужа доверия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Екатерина, пока еще не поздно, во всяком случае, я надеюсь что это так, не сочтите за труд, обратитесь к толковому специалисту-психологу, лучше, если он будет специалистом по вопросам семейного консультирования. Все мы когда то совершаем ошибки. И не так страшна сама ошибка, как нежелание ее исправить!