СЕМЕЙНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. Помогите разобраться в отношениях с мужем. Знакомы почти 9,5 лет, женаты 7,5. Погодки. Двое детей: дочь-4,5 г. и сын-1,10 м. Временами страдаю от недостатка внимания, любви, заботы и разговоров со стороны супруга. Такое чувство, что каждый живет сам по себе и в тоже время вместе. Он не помнит, чтобы его родители вместе спали в одной кровати (жили в разных комнатах без интима и других отношений). Мои родители развелись, когда мне было 13. Отношения после этого строились по типу «как точно не надо разводиться и жить после этого». Комплиментов со стороны мужа нет. Все изменения в моей внешности проходят без комментариев с его стороны. Подарков не было 5 лет, но недавно подарил серебрянную цепочку и браслет (видимо оптом за все годы). Все, что он организовывал было сделано с моей подачи. Даже разговоров по минимуму. Прошу:«расскажи мне что-нибудь». Отвечает:«О чем рассказать?» Раньше просила поиграть с детьми-как поиграть? Человек он не плохой, самостоятельный, ответственный перед семьей, а перед некоторыми своими родственниками или др. людьми, так слишком. Мне даже завидно становится, что Я на такой диете внимания. В сексе все хорошо. Но я устала подавать идеи и что-то организовывать сама, все время подсказывать. В последнее время даже на годовщину свадьбы ничего не делаю-жду будет что-нибудь или нет. Сейчас он увлекся рыбалкой. А я женщина, я хочу внимания и любви. Вот недавно ходили в кино, так идет впереди меня, смотрит на всех, даже вперед не пропускает при входе. Что делать? Семья для меня большая ценность, мужа люблю, но мне постоянно его не хватает.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Татьяна, у Вас обычная ситуация. Разные по своим характерам люди живут вместе, и живут, судя по всему, неплохо. Для Ваша мужа любовь - это дела, для Вас - это эмоции, слова, знаки внимания. Приучайте его понемножку к этим самым знакам внимания. Да и живите себе на здоровье.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"я женщина, я хочу внимания и любви"
Если вы умная женщина, то хочу замите на "люблю".
Тогда будет так. Я женщина, я люблю внимание и ласки, люблю когда муж меня замечает, делает мне комплементы и дарит подарки. Но я ещё и мать двоих детей, на мне лежит большая ответственность. Я не допущу, чтобы мои "хочу" поломали и мне и им судьбу. Я умная и терпеливая женщина. Моя мать была обделена вниманием и возможно и мне достается таже участь. Но я, в отличии от матери, не совершу тех ошибок, не развалю свою семью. Да, удовольствие это важно, но будущее важнее. Попробую найти удовольствие в чем-то ещё. На внимании свет клином не сошелся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Семейная жизнь - предполагает не только возможность слушать друг друга, гораздо важнее - именно СЛЫШАТЬ свою вторую половинку. Судя по всему, именно этого, Вы и не привыкли делать, причем - взаимно. Попробуйте, микроклимат в семье после этого изменится непременно, и в выигрыше - будут все.