ДЕПРЕССИЯ НАЧИНАЕТСЯ?

Добрый вечер! Я к вам за советом. Прочитала про других, поняла, что я по адресу попала. Спасибо ва за помощь людям.
Так вот, у меня вопрос: мне 27, я замужем 10 лет, мужу 29. В первые годы совм жизни все хорошо, весело, одним словом- росли вместе. Вместе достигали высот, образования и тд. Теперь жизнь налажена, у меня хорошая работа, у мужа бизнес. Построили квартиру и оп- у мужа удалили опухоль в голове, 2 года по- врачам, депрессия, спасала только работа и еще один любимый человек. Да, у меня есть любовник, просто душевные отношения, помощь друг другу, поддержка. И вот теперь у нас с мужем и квартира и дом и машины, ну все на мази. А душа лежит к другому ! И так 5 лет. Очень тяжело. Тайные встречи. Он тоже женат, даже дети есть! Мы браки свои не рушим. Но и постоянно думаем друг о друге. С этим делюсь только с вами. Надоело в себе держать. Мне уже и рожать пора, но муж пока не хочет. У нас с ним замечательные отношения. После того, что с ним случилось, он ведет себя как ребенок. К детям не готов. Я и сама понимаю, что родить- это и муж и ребенок на моей шее.
А сейчас вообще психи берут. Кризис на работе, тут либо менять проф-сию (добиваться новых высот с нуля,я могу),либо оставаться на прежней и рожать.
Не знаю как поступить, понимаю, что к мужу у меня отношение больше к ак к ребенку, нежели к мужчине. Просто уважение. Нет он не инвалид, он как раньше ведет бизнес.
Изменила эта ситуация меня. Я не веселюсь как раньше. Подруги говорят, что я закрыта, что все держе в постоянном контроле и не могу расслабиться.
Они не знают мою историю. Я так цикла держать это в себе. Радости не приносят мои достижения и то, что имею. Какое-то безразличие.
Как быть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Решать, конечно, нужно Вам самой. Это Ваша жизнь. Могу лишь сказать, что лет 5 у Вас еще есть в запасе, чтобы наладить новую жизнь и тогда подумать о ребенке. Но это при условии, что Вы здоровы по линии гинекологии и сердечно-сосудистой системы.
А то, что нет радости и безразличие, состояние депрессии, это в Вашем случае нормальная реакция нервной системы. Главное не затягивайте с решением. Ведь только из-за отсутствия принятого Вами решения, страдает и Ваше психическое состояние.
Именно в таких ситуациях и могут помочь хорошие психологи - помочь принять правильное жизненное решение. Я бы посоветовал Вам сходить пару раз на беседу к психологу. Тогда и решение к Вам придет и самочувствие наладится.
А готовых решений нет. Сколько людей, столько и проблем, столько и вариантов решений.
Удачи Вам и принятия верного решения ситуации!
Да! И главное! Не стоит думать о том, что скажут или подумают другие, помните, что это Ваша жизнь. Прожить её нужно и достойно, и со смыслом. А одна из Важнейших задач женщины, смысл существования её - рождение и воспитание ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Прежде всего, Вам конечно же необходимо для начала, разобраться в себе, и правильно расставить жизненные приоритеты. Да, это далеко не просто. Вот и воспользуйтесь помощью грамотного специалиста - психолога, которые у Вас в городе есть. И привет Гродно, городу, в котором я когда то родился и который безмерно люблю !
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вы загоняете себя в угол неопределенностью целей и ценностей.
"я закрыта, что все держе в постоянном контроле и не могу расслабиться"
Вполне естественно. Вы словно в незнакомом месте и не знаете пути. По сути, бердете куда ноги тащат.
Вам надо вместе с мужем определиться по поводу вашего будущего. Третий десяток на исходе и очертания финала уже на горизонте.Вам хочется определенности, так сконцентрируйтесь на этом.
А любовник это напрасно. Очень мешает серьезно относиться к семейной жизни и думать над её перспективами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Татьяна. Судя по всему, у Вас имеется экзистенциальный кризис, или кризис собственной идентичности. Когда человек задает себе вопросы: Что делать? В чем смысл меня? Как дальше жить? и многие другие...
Что делать? Что делать? Обращаться к психотерапевту. Обращаться к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Таня.
Есть такое определение депрессии, мне оно нравится: "депрессия - это способ жизни нормального человека в ненормальных условиях".
"... 5 лет. Очень тяжело. Тайные встречи...Мы ... постоянно думаем друг о друге. С этим делюсь только с вами. Надоело в себе держать. Мне уже и рожать пора, но муж пока не хочет..."
Рано или поздно человек начинает задавать себе вопросы: почему же мне плохо?!! Почему я перестал(а) получать удовольствие от жизни? Что делать дальше?
Идите на прием к толковому психологу, Таня. Или к врачу, который занимается психотерапевтической работой и не ориентирован только на медикаментозное лечение.