ПОЛЮБИЛ БЕЗОТВЕТНО, НЕ ВЕРИТ В МОИ ЧУВСТВА

Познакомился на свадьбе друга с девушкой (была свидетельницей) понравилась, зацепила меня. после общались раза 2 может 3. я с ходу признался в своей любви, предложил жениться. Мне она говорит: что бы я не тратил на нее время, что не верит мне. Ситуация усложняется еще тем, что друг который был свидетелем тоже хочет ее добится. Что мне делать? Я действительно хочу, что бы она стала моей женой( у нее девочка 4.5 года) Готов удочерить. Почусвовал что эта женщина которая мне нужна. мне тяжело справится со своими чусвами. Подскажите как добится расположения этой девушки?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дмитрий!
К сожалению - "любви не прикажешь" - и тут не может быть никаких гарантий - "как будут развиваться события".
Можно "пробовать и пытаться" - но не факт, что это действительно поможет вам сблизиться с девушкой. В принципе можно искать пути решения в очной работе со "специалистом по человеческим взаимоотношениям" - психологом/психотерапевтом, разбираться с вашими чувствами, разобраться - "почему же так "зацепила" именно эта - "отвергающая вас" девушка".
Много вопросов и фантазий по поводу вариантов развития ситуации, но имеет смысл "проговаривать" это в очном общении со специалистом.
В Москве достаточно большой выбор профессионалов-психологов, у кого вы могли бы получить квалифицированную помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дмитрий!
Есть одна очень мудрая народная поговорка: "Насильно - мил не будешь!"
Какие есть варианты? Да никаких!
Если любите - доказывайте и давайте понять, что она создана для Вас, а Вы для нее!
Поверит - Вы молодец, ну а нет, как говорится: "На нет - и суда нет!".
Удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дмитрий, пора переходить к пению серенад под окном. Начните с "Инезильи..." Может, Вас девушка и не предпочтет, но уж запомнит на всю жизнь точно.