ССОРИМСЯ ЧАСТЕНЬКО

Не знаю, что делать. Проблемы в отношениях с парнем. Мы вместе уже 2 года. За это время мы до сих пор не успели «притереться к друг другу характерами». И ссоримся частенько. Я обижаюсь на него на его грубое слово или обидное в мой адрес. Он злится, когда я обижаюсь. Я бы сразу всё забыла, если бы он обнял меня, но он не может обнимать меня, когда я обижаюсь или злюсь на него. Он меня даже боится, когда я в плохом настроении.
Я не знаю, что делать, у нас разные темпераменты. Я предпочитаю во время ссоры обидеться, а потом обняться и не ссориться больше. А он считает, что ссору надо пережить, прямо почувствовать.
Я по жизни медлительная, а он наоборот, не сидит на месте.
Подскажите пожалуйста как найти нам выход из этого положения. Мне, да и ему, хочется чтобы мы перестали ссориться. И я думаю, что мне в отношениях не хватает нежности, объятий, внимания иногда. Страшно от чего на первых порах знакомства не слышала от него обидных слов, а сейчас слышу. А он говорит, я вижу тебя хорошую, когда ты улыбаешься, и плохую, когда обижаешься. Вот подскажите пожалуйста как мне вести себя, как ему. Хочется научиться друг друга понимать.
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Асилиса!
Любовь - это такое состояние, не понятное и тяжело объяснимое словами...
Говорят, мол, если часто ругаетесь значит друг другу надоели, или, любовь прошла… Только это все чепуха, Асилиса... Если ревнует - значит боится потерять... Не доверяет - значит считает тебя красивой, раз на тебя смотрят мужчины...
Все ругаются, ну или почти все. Лично мне кажется, что не может быть такого, чтоб без ссор. Каждый в семье, хочет показать себя лидером и к уступкам не склонны в итоге оба.
Просто порой надо уступать!
Это ведь не означает унизиться или показать себя слабой, наоборот, покажите что любите. Когда он злой, просто обнимите и скажите: "Я тебя одного люблю - даже такого злюку!". Ведь когда вы лежите на постели больше 1-го часа молча, Вы понимаете, Асилиса, и переосмысливаете ситуацию, все как бы перегорает, и хочется обнять и поцеловать - ведь так? Скорее всего, нужно быть совсем бесчувственным человеком, чтобы вообще ни когда не ссориться... Ведь все чувствуют, и любят тоже все! Поэтому наслаждайтесь своим любимым человеком, раз Бог дал Вам такою возможность, и не давайте ссорам повод Вам помешать!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
По всей видимости, Ваш репертуар межличностных отношений весьма ограничен. Хорошо бы его расширить. Лучше этому научиться на тренинге эффективной коммуникации.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Расскажите побольше о причине ваших ссор. Что за обидные слова и за что говорит ваш МЧ? Живете ли вы вместе или только встречаетесь?