ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКЕ,ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ

Здравствуйте. мне 20 лет. Я встречаюсь с молодым человеком 2 года. Очень люблю его и хочу с ним быть, мы говорим о семье о детях. Но совсем недавно он сказал про меня, что Лучше синица в руке,чем журавль в небе. Меня эти слова задели, но я промолчала....Что это может быть?Что он имел в виду? Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Елена, Бог весть, что имел в виду ваш молодой человек. А как Вы сами определяете Ваши отношения? Кто Вы для него - журавль в небе или синица в руке?
Если Вы получили серьезное воспитание, и не готовы на легкий флирт и приключения ради большой и красивой любви, то Вы конечно - "журавль". А если в первый день знакомства, Вы готовы на все, и не требуете уважения к себе как к женщине, то Вы, очевидно - "синица"... И что он имел в виду...?
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Елена, вне контекста очень трудно понять, что именно имел в виду Ваш молодой человек. Ну уж, как минимум, он кому-то сообщил, что уже остановился в поиске своей избранницы и дальше искать не собирается. Но что-то же Вас задело. Задеть мог сам факт сравнения Вас с какой-то другой женщиной и предположение, что в чем-то он оценивает ее выше. Хотя само по себе это высказывание может быть и вполне безобидным. Тысячи мужчин влюбляются в своих женщин, зная, что где-то в мире существуют красавицы, может быть, более соответствующие каким-то эталонам красоты, чем их любимые. Но что им до этого, они любят своих женщин и счастливы с ними. Чего и Вам желаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По такому объему информации понять суть высказывания - невозможно. Проще выяснить это у самого молодого человека.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Понять смысл этой тривиальной метафоры вне контекста Ваших отношений с молодым человеком сложно. С другой стороны, реальный и практичный взгляд на жизнь - это совсем неплохо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена, спросите об этом у молодого человека.
Что Вам наши фантазии на эту тему? Вы же собираетесь с Ним жизнь прожить, а как тут без доверия?
Спрашивайте, не стесняйтесь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
смысл пословицы очевиден. парень не ищет идеалов, а принимает вас такую какая вы есть.