ПОХУДЕНИЕ НА ПОЧВЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

Здравствуйте!
У меня сейчас в жизни период заложения фундамента бизнеса. Сама по себе я худая всегда была, 45кг при росте 174. Никаких физических отклонений нет, просто худенькая, голодать не голодала, глистов тоже нет))) Ем когда хочу есть. Но сейчас из за большого эмоционального напряжения с работой, я могу в течении дня с утра до ночи переживать. Сама работа меня устраивает и все нормально. Но я вдруг обнаружила что когда нервничаю совсем не ем, не могу, не хочу, просто ком в горло не лезет. У меня не давно было 2 дня просто в нервотрепке, я почти ничего не ела. Кое как уснула вчера ночью, с утра просыпаюсь, хотя хочу спать, но организм в возбужденном состоянии не дает мне отдохнуть, пить успокоительно как то мне не хочется, во первых надо быть в тонусе постоянно, а не в расслабленном состоянии, ну и просто как то на успокоительное не хочется подсаживаться. НО смущает меня не это, сегдня встав на весы обнаружила что вешу 41кг, когда я уже на протяжении многих лет, меньше 45 не вешала....меня рвет, и состоянние как будто похмелье....и живот хочет есть, а мозг продолжает переживать и отказывается от еды. Сейчас я все же перекусила, так как успокоилась...
Вообщем вопрос такой....как заставлять себя есть если не хочется на почве переживаний? Не хочется заработать язву желудка и совсем в тростинку превратится((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вера!
Во первых, не нужно себя принуждать и заставлять, это не выход - поверьте!
На лицо, невротическое расстройство и расстройство пищевого поведения. Причин может быть много, но исход в любом случае, не очень приятный!
Поэтому, прямо в ближайшее время, не откладывая на потом, обратитесь к грамотному врачу психиатру - психотерапевту и пройдите квалифицированное и грамотное обследование. Только в очном режиме можно обнаружить пусковые механизмы этих болезненных состояний, и затем, принять экстренные меры к исправлению ситуации!
Не бойтесь обращения к врачу, в конце концов, здоровье у Вас одно, и другого никогда не будет. И если не относится к нему рачительно и с заботой, то положительных изменений к лучшему - ждать не придется!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вера!
Судя по Вашему описанию, Вы сейчас переживаете часто встречающееся у многих людей состояние истощения душевных сил.
Повышенная нервозность, нарушения аппетита и сна, чувство постоянного напряжения, иногда прорывающееся в возникновении раздражения, вздрагивания при резких звуках, быстрая утомляемость, рассеянность, протекающая с ощущением того, что память ухудшилась...
Можно еще поперечислять, только стоит ли? Обращайтесь за помощью к врачу-психотерапевту или толковому психологу. Зачастую привести себя в порядок можно без использования медикаментов. Хотя, и кратким медикаментозным лечением пренебрегать не стоит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о реакции Вашего организма и его нервной системы на переживаемаые Вами физические и психоэмоциональные нагрузки. Нужен отдых и поддержка со стороны врача-психотерапевта, возможно и медикаментозная.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Вера. Вам нужно соизмерять душевные силы с психологическими и физическими нагрузками. Научиться этому можно совместно с психотерапевтом или психологом. Кроме того, неплохо было бы посетить тренинги по тайм-мененджменту и управлению стрессами.