ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ ИЛИ ИСКАТЬ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ

Здравствуйте.
Я замужем 6 лет. У нас с мужем плохие отношения. Мы не ругаемся, просто нет общих интересов, в сексе не все отлично да и как-то страсти к нему никогда огромной не было.
Но с другой стороны он многое мне прощает. Вряд ли найдется другой человек, который будет стирать и готовить сам и нормально относиться к тому, что мне очень важна моя работа.
Как возможность что-то изменить, я думала завести ребенка, тем более врачи очень старательно это советуют. Но ребенка он не хочет, говорит позже, а когда позже, я тогда родить не смогу, а он может найти себе молоденькую и в 40 лет.
И собственно вопрос: может мне с ним развестись и искать что-то другое? Но не факт правда, что найду, я девушка стеснительная. Или все-таки уговорить на ребенка, это отвлечет от всех других проблем? Просто ждать я уже не могу,возникает желание изменять мужу, а как-то не хочется.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот вопрос Вы должны решить самостоятельно, не перекладывая ответственность за его решение на других. Вы должны сами понять, что в Вашей жизни наиболее ценно, чего хотите, к чему стремитесь и т.д.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Что вы делаете чтобы ваш муж хотел от вас ребенка? Что для вас важно в браке? Насколько у вас доверительные отношения? Я бы предложил вам обратиться вместе к семейному психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"уговорить на ребенка, это отвлечет от всех других проблем"
у вас проблем вроде и нет никаких. одна только проблема, ваши ожидания.
" просто нет общих интересов"
достаточно одного общего интереса - семья. В остальном семья стабильна если есть общие ценности. А от интересов это отличается разительно. Это вопросы веры, моральные установки и т.п.
А без ребенка вам похоже вместе попросту нечего делать. Но ребенок не решает проблем, он создает новые испытания. И не советую вам становиться матерью, пока вы не готовы себя этому посвятить. Чтобы потом не ныть, что муж не помогает, дел много, недосыпаю, устала пол мыть...
Дамайте в динамике. Смотрите не на статичную картинку будущего или настоящего. Смотрите на то, как это меняется, что вы при этом делаете. Так легче мыслить рационально.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ответы на все эти вопросы, вы должны найти в своем сердце и в своей душе. У нас таких ответов - нет и быть не может, потому как это ваша собственная жизнь.