ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МАРИХУАНЫ

Здравствуйте, меня зовут Андрей мне 20 лет...Вопрос у меня такой, я курю коноплю уже лет 6...последние пару лет курю её часто и много.....я не могу её бросить...читал на мед. форумах типа не покуришь 45 дней и всё зависимость пропадает, ничего подобного, я в армии пол года не курил всё равно сильно тянуло, помогите мне советом как её бросить? может таблетки какие нибудь попить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подбор лечения, его проведение очень индивидуально для каждого человека. Заочно Вы такой вопрос не решите. Нужно общение с врачом. Это не разовая процедура, а достаточно длительная работа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Надо обращаться к врачу-психотерапевту. С ним дело пойдет повеселее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!
Все гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Активный компонент марихуаны/конопли - тетрагидроканнабинол (ТГК), который существует во многих разновидностях, наиболее активная и тяжелая из них - дельта - 9 - ТГК. Если бы психической зависимости от марихуаны не существовало, то она никогда не считалась бы наркотическим веществом. Формирование физической и особенно психической зависимости - главный признак любого наркотика.
Если после того как Вы самостоятельно пытаетесь прекратить прием марихуаны - Вы продолжаете испытывать тягу и желание принять ее снова, обратитесь за помощью к врачу - наркологу или врачу-психотерапевту, специалисты помогут Вам в этой ситуации. Не исключена и медикаментозная поддержка, но заочно ее назначить не получится, необходимо учесть многие факторы, выяснить которые можно только при очной встрече!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Это стало образом вашей жизни, с этим связана ваша повседневность. Бросить невозможно, нужно набраться смелости начать жить по другому.
Думая "я брошу" вы представляете себя таким же, но без травки. А это выглядит как большая жертва и кажется очень трудным. Действительно, вы ведь не можете быть таким же без травки. Это невозможно.
Важно правильно понять, к чему же вы стремитесь. Это ключ к избавлению от любоей зависимости. Думать надо не о том от чего вы хотите отказаться, а о том, что вы хотите получить, приобрести. Какие утерянные возможности? На что вас не хватает из-за глупого пристратстия?
Действительно физической зависимости от травы почти нет никакой. Думайте над тем, каким человеком вы хотите быть. Это ключ к успеху. И никогда не огладывайтесь назад.
Удачи Вам. И не пренебрегайте помощью специалистов. Хотя бы