НРАВЛЮСЬ ЛИ Я ПАРНЮ ИЛИ НЕТ?

Я хочу понять,как определить нравлюсь ли я парню или нет?Он мне нравится, но он по моему не воспринимает меня, как девушку.Он подтрунивает надо мной- показывает средние пальцы, оскорбляет, а потом как ни в чем не бывало нормально разговаривает и говорит ну я же любя! Пожалуйста, помогите!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Таисия, кроме самого молодого человека, никто не сможет ответить на вопрос - нравитесь Вы ему или нет. Я могу сказать: да, нравитесь, а то, что он так себя ведет - так это просто потому, что не знает, как по-другому внимание к себе привлечь. Но так же я могу сказать: нет, не нравитесь, потому, что как можно оскорбить девочку, с которой хочется каких-то отношений!
Не стоит мучиться и гадать: нравлюсь - не нравлюсь. Лучше подумайте, ВАМ нравится, когда он так себя ведет? Вам нужен такой молодой человек?! Готовы ли Вы и дальше равнодушно относиться к такм выходкам? Если - да, тогда...что ж, учитесь отвечать ему в том же духе и не переживать!