ЖЕНА УШЛА К ЛЮБОВНИКУ, ОСТАВИЛА МНЕ 4 ЛЕТНЮЮ ДОЧЬ.

Мне 32, жене 30, дочери 4, в браке 6 лет. Знакомство жены с любовником произошло 3 года назад, играют вместе в игру «линейка».У них любовь, как говорит жена. У них утро каждого дня начинаеться с « доброе утро, любимый», продолжаясь весь день.С дочерью с младенчества не занимаеться, материнские обязанности не выполняет, подсовывая ребенка бабушке.(моей маме). Я, приходя с работы, готовлю еду, кормлю ее и дочь....вообщем с обязанностями образцовой супруги она тоже не справляеться. Отпустить ее трудно. Я очень похудел (15 кг), угрюмый, цвет лица зеленоватый, руки трусяться, переживаю.Характер у меня мягкий, слабовольный,я не уверенный в себе.Жена упряма. Переубедить в чем либо трудно, «кулаком по столу, как мужик» - тоже трудно.Боюсь одиночества.........Как мне поднять свою самооценку?....Как перестать постоянно думать об этой ситуации?....Заранее благодарен за оказанную помощь, рекомендации!...
Александр Акимов. Клинический психолог

Владимир, отпустить ее трудно, но необходимо это сделать. Это будет первый шаг для укрепления собственной воли. Не вижу ни одной причины, почему Вы не могли бы жить сами, воспитывать ребенка, и, если захотите, найти себе новую супругу. Вам надо слезть с этого наркотика, от которого уже даже удовольствия не получаете, а просто зависите от ее присутствия рядом. Но если логически взглянуть на ситуацию, то что Вам дает жена в настоящий момент? Только страдания. переживания и потерю веса. Ей пора к любовнику, Вам пора отдохнуть от нее и начать новую жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не стоит оставаться один на один с проблемой. Поработайте со специалистом-психотерапевтом. Возможность проговорить свои переживания, обсудить ситуацию - поможет Вам найти выход из нее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думайте о ребенке и о своей маме. Пусть идет, куда хочет, только получите от неё заявление на отказ от ребенка, через нотариуса.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Чтобы терпеть такую супругу надо иметь сильную волю. Вы себя недооцениваете. Разводитесь и поправляйте здоровье.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Трудно поднять свою самооценку - находясь рядом с "кукушкой" (так называют тех женщин, у которых напрочь отсутствует материнский инстинкт, как впрочем и желание самого "домашнего очага"). Для таких - важен не результат, а "процесс".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения