ДОБРЫЙ ВЕЧЕР

добрый вечер.
мне 17 лет, имею проблему психологического типу.Я считаю себя не красивой, потому что имею, как я думаю, большой нос и маленькие, не выразительные глаза.родные говорят, что я сама себе придумала эту проблему, но когда фотографируюсь с подругами большинство фото ужасные.очень сильно переживаю, даже немного боюсь ехать учиться потому что считаю на меня из-за этого будут все обращать внимание и смеяться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иванка!Думаю, что в Вас говорит юношеский максимализм, свойственный вашим ровесникам. Возможно, Вы пытаетесь опираться на те стереотипы, которые пытаются привить молодежи всевозможные СМИ и телевидение...Некрасивых людей - не бывает в принципе, да и само понятие красоты - достаточно относительно. Важно не что снаружи, а что внутри. По внешности и одежке - только встречают. Судят же о человеке - по его внутреннему миру, его человеческим качествам, интеллекту и уму. Нестрашно, когда обладая всеми перечисленными качествами, осталось только научится правильно пользоваться косметикой. И наоборот - страшно, когда кроме созданного пресловутой модой - манекена, человек ничего из себя не представляет. Ни снаружи, ни внутри. Термин "модный приговор" - напрашивается сам собой...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы тревожитесь по поводу того, что еще не произошло! Задумайтесь об этом! В этом нет никакого смысла! Кто сказал, что все будет именно так, а не иначе?!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Красота внешняя и красота внутренняя очень связаны. Ваш страх по поводу внешности делает вас отталкивиющей. Знаю много женщин, которые не могут похвстать привлекательной внешностью, но среди них есть те, которые по этому поводу переживают - унылые, скучные, отталкивающие создания. А есть среди них веселые жизнерадостные. Общаться с ними очень приятно и они никогда не обделены мужским вниманием.
Страх всё портит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чрезмерная мнительность может помешать самореализации. Поработайте вместе с психологом над своей проблемой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В интернете Вы не найдете ответа на свой вопрос и реальной помощи. Идите к психологу, очно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения