ДИАГНОЗ

Уважаемый доктор! Диагноз F71.99 в каком возрасте ставится? Положена ли инвалидность? Когда подлечивается? А если подлечивается, то как? Больной становится каким? Как 12 летний? Просто намного позже? Может делать всё, что могут 12 летние, только выглядеть не так? А может как 18 летние развитие добиться? Просто позже. В школе как учится? Может эта болезнь появиться после 12 лет, а до 12 лет не быть или быть слабее? Просто у знакомого такой диагноз поставили после 12 лет. А до 12 лет почему-то не ставили. А теперь не понятно, почему до 1 класса диагноз вообще никакого не поставлено, педиатром, перед поступлением в школу. И учителя почему-то на второй год не оставляли.Вообщем у пациента до 13 летнего возраста не стояло вообще никакого диагноза, т.к. он не проверялся. Опомнились, когда ему 13 с половиной лет стукнуло в прошлом году. Теперь не понятно, а до 13 лет куда все смотрели. Ставили ему почти одни четвёрки в начальной школе. С чего бы? А потом после начальной школы одни тройки. А теперь опять одни четвёрки. Казалось бы, что в 1 класс даже не должны брать, а почему-то взяли. Затем должен плохо учиться.Почему-то хорошо учился. Педиатр должна бы хотя бы заметить имбецильность--ничего не написала. Никакого учёта, наблюдения, записей, рекомендаций, индивидуальных занятий не обозначено в рекомендациях. Комиссию не проходил до сих пор. Диагноз был написан так: в коррекционной школе не учится и предворительный диагноз (с прошлого года). А почему не написано, что он в нормальной школе учится? Сбежал с приёма, побыв всего 15 сек.--это F71.99..? Или мы не правы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог диагноз не ставит, он не врач и имеет педагогическое образование, а не медицинское.В Вашем описании слишком много эмоций, а суть проблемы, по которой можно было бы дать хоть примерный более или менее вразумительный ответ, не описано.Как можно судить о состоянии человека, если его не видишь?
Судя по описанию могу дать только один совет - Сводите ребенка на осмотр к хорошему детскому психиатру, и проследите, чтобы он не сбегал, присутствуйте на приеме лично. После этого задайте те же вопросы тому врачу, который его осмотрел.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!На языке МКБ 10, психиатрический диагноз стоящий за шифром F71.99 - Умственная отсталость умеренная, без указаний на нарушение поведения, обусловленная не уточненными причинами. У лиц этой категории, медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстает и развитие навыков самообслуживания и моторики. Ограничены школьные успехи, но часть пациентов осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счета. Образовательные программы могут дать им возможности для развития своего ограниченного потенциала и приобретения некоторых базисных навыков - такие программы соответствуют замедленному характеру обучения с небольшим объемом усваиваемого материала. В зрелом возрасте, лица с умеренной умственной отсталостью, обычно способны к простой практической работе при тщательном построении заданий и обеспечении квалифицированного надзора. Совершенно независимое проживание - достигается редко. Тем не менее, такие люди в общем полностью мобильны и физически активны, и большинство из них - обнаруживают признаки социального развития, что заключается в способности к установлению контактов, общению с другими людьми и участию в элементарных социальных занятиях.Но в Вашем случае, диагноз не окончательный, и требуется тщательное обследование - как минимум.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На приеме у какого специалиста был ребенок? Осматривал ли его детский врач-психиатр?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Необходимо подтвердить или же снять диагноз. Пишите заявление на имя главврача с просьбой о повторной экспертизе.