Я РВУ ВОЛОСЫ

Доброго времени суток. Мне 15. Я рву волосы на голове. не на всей, а на лбу, где челка.
либо на затылке. даже не помню после чего это началось, после каких то переживаний. в какой то момент прекратила это делать, а сейчас снова начала. делаю это незаметно для себя, не замечаю как уже вырываю волос, и, вот, держу его в руке.
вырываю с корнем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
Для Вас, любителей покрутить и повыдирать волосы, придумали специальный диагноз - трихотилломания. Эта привычка чаще встречается у женщин. Волос накручивают на палец и начинают подергивать, пока не вырвут. Считается, что это помогает снять напряжение и избавиться от тревоги. Но она так же может появляться и в период бездействия и спокойствия.
Основными причинами возникновения заболевания являются различные психологические и психические расстройства: невротические состояния, шизофрения, стрессы, сильное волнение, психологическая травма в детском возрасте. По заявлению больных, вырывание волос, якобы, доставляет некоторое психологические облегчение, а также помогает скрыть нежелательные эмоции.
Одним из способов лечения трихотилломании у детей является бритье наголо. Если Вас этот способ не устраивает, обращайтесь к врачу-психотерапевту и решайте все насущные вопросы вместе с ним.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лена. Свяжитесь в Омске с врачом-психотерапевтом Олегом Ивановичем .Он обязательно поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лена!Трихотилломания - является своеобразной и наглядной формой тревожно-невротического расстройства. Что делать, Лена? Обращаться к врачу-психотерапевту, и работать с ним в очном формате. Скажу честно, на основе имеющегося у меня опыта работы с подобным неврозом: психотерапия будет длительной, 15-20 сеансов. Хотя, вполне возможно, что у Вас получится намного быстрее справиться с этим противным и малоприятным невротическим расстройством.
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Лена, вы сами отметили. что возникла эта привычка после каких- то переживаний, потом прекратилась. а на данный момент возникла снова. Возможно вы так реагируете на стрессовую для вас ситуацию или какие то сильные переживания, которые вы испытываете на данный момент. Что эта за ситуация, почему вы так реагируете на возможную стрессовую ситуацию? Ответы на эти вопросы и как с этим обходиться вы можете обсудить со специалистом при личной встрече, и скорее всего одной встречи будет недостаточно. Сукдя по тому, что это уже повторяющаяся ситуация, вам самостоятельно с ней не справиться, а ожидать что само пройдет, надеяться на это тоже как то несерьезно. Вы девушка, и внешний облик важен для вас, поспешите! С уважением Нина Николаевна, психолог, психотерапевт.