НЕРВОЗЫ СТРЕССЫ

Началось у меня это давно лет с 17 когда я первый раз попробовал наркотики до этого всё было нормально спортом занимался не пил не курил а потом всё как то в один раз рухнуло 3года на игле сидел жил как в тумане потом думаю хватит надо завязывать ну беда как известно не приходит одна начал пить сперва немного потом больше больше женился родилась дочь думал меньше буду пить не получается стараюсь не пить держусь 2-3 месяца легко но в это время хожу как псих всё не так всё не устраевает надоело к врачам не пойду боюсь работу потерять поставят на учёт и всё надеюсь на вашу помащь зарание спосибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!Значит не все так плохо, если Вы самостоятельно осознаете наличие проблемы зависимости от алкоголя. Но только одного этого осознания, к сожалению недостаточно. Необходимо грамотное и квалифицированное медицинское сопровождение, которое поможет Вам выработать мотивацию на трезвый образ жизни, и при необходимости - укрепит ее, а попутно, даст дополнительные рычаги, для достижения положительной динамики и длительного сохранения ремиссии. К наркологу Вам нет необходимости обращаться, так как не присутствует ярко выраженная картина абстинентного синдрома. Оказать Вам необходимую помощь, сможет врач-психотерапевт. А психотерапевт, в отличие от нарколога или психиатра в ПНД, ни на какой учет/наблюдение - своих пациентов не ставит, так что Ваша боязнь - напрасна. Грамотная и качественная психотерапия, может быть только очной!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваше состояние, Юрий, оценивается как наличие полинаркомании - зависимость от двух и более психоактивных веществ.Вам нужна очная помощь хорошего врача психиатра-нарколога. Требуется длительное специальное лечение и Ваша настойчивость, терпение. Подробнее о полинаркомании.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Вы можете обратиться в частную клингику или частнопрактикующему врачу психиатру-наркологу и пройти лечение анонимно.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Если Вам необходимо - проводится кодирование по одной из современных технологий, в зависимости от показаний.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если есть желание изменить ситуацию, значит еще не все потеряно!!! Обратитесь к частнопрактикующему специалисту - это сохранит анонимность Вашего лечения. Только не останавливайтесь в своих намерениях!!!