ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте! У меня есть одноклассник который вечно ко мне лезет. Когда садится на парту сзади меня бьет по голове ручкой. Можно сказать, мол, сделай ему также, но от волнения у меня удар очень слабый и вообще характер у меня как у бабы. Подскажите что мне можно сделать, кроме перехода в другую школу?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Записаться в спортивную секцию. Окрепнуть. Осмелеть. И дать сдачи.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Максим! Ответ один - пойти к психологу и разобраться, что мешает Вам дать хорошенько ему сдачу и ответить словами так, чтобы он раз и на всегда отстал!!! Возможно в раннем детстве Вы пробовали кому-то так сделать и Вас в этот момент остановили, вот теперь и нет сил дать отпор! Можно записаться в секцию и научиться драться, но если эта проблема внутри Вас так сильна, то сила и умение может не сработать, к сожалению! Удачи Вам и с наступающим Новым годом!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуй, Максим.
Проявление воли - это лишь одно из мужских и человечекских качеств. И не единственное. Сходи к психологу и попроси определить твой психологический портрет. Ты узнаешь какие черты характера у тебя развитые сильнее, а какие слабее. Опирайся на свои сильные стороны и избегай публичной демонстрации своих слабых черт - и ты всегда останешься на выстоте. Удачи в познании себя!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Максим!Настаивать не могу, но посоветовать хочу. Чем раньше Вы обсудите эти моменты с грамотным специалистом-психологом, тем быстрее разрешится не только эта ситуация, но и не возникнет ничего подобного - в будущем. Хамство - нужно наказывать (и не обязательно физической силой, иногда - и словом можно осадить и поставить "на место"!), ибо, не получив должного отпора, оно (хамство) - быстро входит в привычку.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Максим, такие одноклассники были у всех. Они становятся наглее, когда видят свою безнаказанность. Возможно в Вашей школе есть психолог - он мог бы помочь найти правильный выход из ситуации , учитывая все нюансы. А пока попросите классного руководителя пересадить Вас на последнюю парту или в удобное Вам место..