ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Здравствуйте!
Мне 18 лет, я живу в Литве. В Литве школьники учатся 12лет, сейчас я заканчиваю школу.
Дело в том, что еще будучи в 5 классе, у меня был одноклассник который мне нравился, а он был в меня влюблён... Мы общались, он за мной ухаживал... Была такая детская, милая симпатия.... А потом мы поругались из-за какой-то мелочи и перестали общаться... Вскоре меня перевели в другую школу (по другим причинам), и 7 лет мы не виделись и не общались.
С этого года я учусь снова в той же школе. Теперь мы уже выпускники. И с этим молодым человеком видимся на некоторых уроках. Он вырос, повзрослел... И я поняла, что он мне действительно очень нравится.
Но, дело в том, что мы не общаемся. Даже не здороваемся. И его НЕ внимание ко мне, ужасно меня раздражает. Мы нередко сталкиваемся в общественных местах, и мои приятели всё время спрашивают: «чего этот парень на тебя так смотрит?». То-есть он наблюдает за мной когда я не вижу. Полагаю, что тоже ему нравлюсь.
Как быть? Как начать общаться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните общение как старые знакомые, а там видно будет...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть он не решается подойти первым? Боится, что Вы обижаетесь на него до сих пор? Может быть попробовать с улыбки и сказать ему - labas! !
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Лёля! В моей жизни была такая ситуация и тоже примерно в этом возрасте! Тогда я сама первая подошла к нему, было очень страшно, и меня сподвигла на такую смелость моя одноклассница, которая сказала, что он ей очень нравится и она хочет быть с ним в паре. Совершенно неожиданно для себя я ей ответила: "Нет, это я буду с ним в паре!" и сделала это. Потом мы с ним через 1,5 года расстались по моей вине. Спустя 34 года мы возобновили общение в интернете как старые добрые друзья. Для меня эта ситуация всегда была очень ресурсной - когда я не могу решиться на что-то, что мне очень хочется, вспоминаю, как я подошла к нему и заговорила!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вообще то, мужчина первым должен сделать шаг навстречу. Ваша же задача - этот шаг ускорить... Как? Это уже женские (девичьи) штучки... И жизненный урок Ирины - не лишнее тому подтверждение.Если есть планы в отношении этого молодого человека на будущее - действуйте!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно написать ему письмо и обсудить текст с психологом (психолога можно найти в интернете