ЗДРАВСТВУЙТЕ! МОЖНО ЛИ ПОЯСНИТЬ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ С ДЕВУШКОЙ?

Здравствуйте!
Познакомились с девушкой в социальной сети Вконтакте, ей 21 год. Обычно я нахожусь в социальной сети только для прослушивания музыки, у меня на странице нет никаких друзей. Изредка, я слежу за новостями в одной из групп Вконтакте под названием Роллеры. В этой группе люди встречаются для катания на роликовых коньках.
В эту группу написала девушка, что хочет подружиться и покататься на роликах. Сначала я даже и не подумал ей ответить, ответил ей только через две недели. Как оказалось, она уже покаталась с двумя парнями из этой группы. Один парень после покатушки сразу же с ней перестал общаться, а второй парень пригласил её на ночные покатушки в парке. Но девушка не согласилась. Этот же парень предложил ей покататься на дорогой машине, он оказался из состоятельной семьи.
В итоге эта девушка начала общаться со мной на разные темы в социальной сети. На темы музыки, фильмов, роликовых коньков.
Затем она предложила встретиться. Мы встретились, девушка оказалась очень приятной, начитанной, порядочной.
Сходили один раз с ней на каток, хорошо покатались, ей понравилось. Потом я с ней ездил на биатлонный комплекс, ей всё нравилось, мы гуляли, общались, нам было хорошо вместе. Затем, как-то раз, она изъявляла желание поцеловать меня и в переписке указывала на то, что очень хотела меня поцеловать, но стеснялась. В итоге, я от неё узнал, что она невинная. Мы с ней целовались, она меня обнимала. А потом несколько дней спустя, она написала, что её всё это пугает, она боится отношений и не может находиться среди людей и вместе с людьми. Что она ненавидит общество. В контакте подписывается на какие-то странные группы о любви, лесе.
Недавно от неё узнал, что она вообще хочет уехать из Новосибирска по окончании университета, уехать в Европу и жить там. Сама она на данный момент проживает в общежитии университета. А был момент, что она мне вообще сказала, что выучится на ветеринара, уедет жить в горы, будет жить в хижинке и выращивать свой огородик и будет в этих горах работать ветеринаром.
Также у неё был нервный срыв в университете, что ей даже вызывали скорую, а в больнице её потом направили к психологу. Но я предполагаю, что там был не психолог, а психиатр. О чем они там беседовали, я не знаю. Но вот как раз после этой встречи с психиатром, она и решила погулять со мной.
Теперь эта девушка сказала, что она меня не любит и не хочет со мной никаких отношений. Но я успел к ней привыкнуть и хочу быть с ней, у меня к ней самые теплые чувства. У меня голова кругом идет. Что же я такого ей сделал, что она меня просто выкидывает, как мусор из своей жизни. Я не пью, не курю, занимаюсь лыжными гонками, катаюсь на роликах, занимаюсь музыкой.
Она не хочет со мной даже просто дружить. Говорит, что я её люблю, а дружбу нельзя пятнать любовью.
Я ей говорю, давай вместе ходить на каток, просто кататься, как друзья. Она отвечает, что ей этого не нужно и она будет ходить одна.
Также она утверждает, что ей не нужна семья, она не может никого полюбить и не хочет иметь детей.
Сегодня при разговоре с ней по телефону, она сказала, что делает свой круг общения более узким. То есть, избавляется от ненужных людей.
Но ведь она мне нужна, я хочу быть с ней, я хочу ей только хорошего. Почему я вдруг оказался в списке ненужных ей людей?
Она себе нашла гитару, будет учиться играть на гитаре. Я бы мог с ней заниматься вместе, обучать её. Она этого не хочет, говорит, что привыкла всё делать сама.
Я одного не могу понять. Почему всяких наркоманов, алкоголиков и кретинов, девушки тянут за собой. А почему нормальные парни получают такие удары непонятные, совершенно необоснованные удары.
У меня такое ощущение, что у неё была душевная травма. Но с другой стороны, она утверждает, что запросто общается с людьми.
В университете она отличница.
Я из порядочной семьи, с хорошим воспитанием. Родня у меня очень приличная - врачи, артисты, даже ведущие на телевидении. Я не высокомерный, порядочный.
У неё нет парня, она ни с кем не встречается, постоянно одна. Либо читает, смотрит кино или теперь играет на гитаре.
Говорит, что она недостойна моего внимания, а я должен найти более достойную девушку. и что инициатором разрыва всегда была она во всех случаях до меня.
Почему же мне так не везет.
Спасибо, огромное!!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, она же прямо Вам говорит, что дело в ней, а не в Вас, что у нее свое мировоззрение, свои планы на будущее, возможно свои психологические проблемы. Пока она не начнет работать над собой и не изменится, то Вы ничего сделать не сможете.
И.. Психолог
Здравствуйте.
Давайте пробежимся по основным моментам:
- "Познакомились с девушкой в социальной сети Вконтакте, ей 21 год. Обычно я нахожусь в социальной сети только для прослушивания музыки" - чувствуются нотки скептического отношения к знакомствам в социальных сетях + объяснение в виде "в социальной сети только для прослушивания музыки". Это я к чему: не имеет значения, где Вы познакомились. Объективно - в социальных сетях гораздо проще заводить знакомства. Но, опять же - многие знакомятся в реале и также отношения ни к чему не приводят. Познакомься Вы с ней в жизни, это ничего бы не изменило. Дело вообще не в том, чтобы в жизни или в интернете - это просто Вам на будущее.
- Она сама искала отношений и опыта общения с противоположным полом (гуляла с несколькими парнями на роликах и т. д.). "потом несколько дней спустя, она написала, что её всё это пугает, она боится отношений и не может находиться среди людей и вместе с людьми. Что она ненавидит общество. В контакте подписывается на какие-то странные группы о любви, лесе." - Либо всё так, как она описала, либо что то еще. Однако в любом случае одно неизменно: чем больше предлагать себя (навязывать) другому - тем, чаще всего, в меньшей степени Вас будут ценить. Примитивная логика у людей - что легко получить, меньше цениться. Поправка - относительно примитивная - иногда она полезна, например если пытаются что-то настойчивые рекламщики продать. Поэтому вроде бы, Вам не стоит навязываться. Но с другой стороны, это может быть своего рода игра с ее стороны - судя по тем тараканам в ее голове, что Вы описали, она может хотеть чтобы ее добивались через внешнее сопротивление. Возможно, здесь воспитание сказалось и т. д. - трудно сказать наверняка, это необходимо с с ней беседовать. Опять же, я ничего не утверждаю, лишь анализирую возможные варианты. Чтобы быть спокойным, что Вы сделали всё возможное со своей стороны - пусть она занесет Вас в игнор и Ваши телефоны все. Так, чтобы Вам не было возможности с ней связаться. Тогда, действительно значит не хочет.
- "Также у неё был нервный срыв в университете, что ей даже вызывали скорую, а в больнице её потом направили к психологу. Но я предполагаю, что там был не психолог, а психиатр. О чем они там беседовали, я не знаю. Но вот как раз после этой встречи с психиатром, она и решила погулять со мной." Учеба таких нервов не стоит. Ей в любом случае стоит работать с грамотным психологом над своими проблемами с нервами, восприятием проблем, способами реагирования и т. д.
- Другой момент - это то, что надо ли Вам вообще такие отношения. Ведь по сути они еще в самом начале, а девушка уже множество заморочек и мучений Вам доставляет. Что будет потом? Если Вы переживете это. Если смотреть совсем далеко - Вы не хотите детей, как и она? Сходятся ли Ваши семейные ценности на этом или нет? Или Вы во всем готовы потворствовать и адаптироваться под нее? Тогда стоит поработать над собой и снизить в восприятии значимость девушек, уменьшить их влияние на Вас. Вы правильно сказали, что непорядочно так выкидывать человека из жизни. Какой то хаос получается, это Вы в таких отношениях постоянно на нервах сидеть будете - в любой день Вас выкинуть могут без объяснения причин, по настроению. Возможно и правда лучше прекратить отношения раньше, чем позже? Привязанность у Вас уже появилась, однако, со временем только усиливаться будет. Лучше раньше прекратить, чем позже. Серьезные отношения лучше строить по уму, а не на эмоциях.
- Замороченных девушек красивых - великое множество. Начитанных, бравирующих терминами - также. Это не признак ума и истинной внутренней морали, не признак того еще, что девушка подходит для серьезных отношений грамотных. Если девушка уже в самом начале начинает Вам доставлять нервные терзания - стоит проанализировать всё и задуматься, с тем ли Вы человеком пытаетесь строить отношения. Не пропустили ли Вы чего либо, не идеализируете ли ее на эмоциях, ведомые романтическими представлениями.
- "Я не пью, не курю, занимаюсь лыжными гонками, катаюсь на роликах, занимаюсь музыкой." - Это не что-то редкое, как и начитанные воспитанные девушки. Не пить, не курить, быть порядочным(ой) - это самый вообще минимум, который не является достижением, но является минимальной нормой чтобы можно было говорить о морально-нравственной личности развивающейся. Это всё хорошо, если сравнивать с конченными людьми которые низко пали, но этого еще не достаточно, чтобы построить гармоничные крепкие отношения с действительно хорошим человеком - который не будет мотать Вам нервы. Строительство отношений - это обоюдная работа. Инициатива должна исходить от обоих, всё же, а не держаться на ком-то одном "из одолжения". Приучите сейчас - потом возможно придется всю жизнь каждый день ее добиваться. Сейчас это быть может Вас заводит, выглядит романтически - но через 5-10 лет таких терзаний от романтики ничего не останется, будут лишь нервы.
- "Почему всяких наркоманов, алкоголиков и кретинов, девушки тянут за собой" порядочные девушки таких не выбирают. Откуда вообще подобная статистика? Те, кто выбирают подобных - получают сопутствующую жизнь. Есть хорошее выражение на этот счет: лучше быть одной, чем с кем попало. Опять же, Вы её идеализируете (из-за начитанности, внешности или т. п.) и себя (из-за отсутствия вредных привычек). На самом деле те, кто что-либо употребляют - вообще отдельная тема. То, что у Вас нет данных пороков - это норма, которая еще вовсе не свидетельствует о зрелости для серьезных отношений и всесторонней развитости, грамотности. Наркоманов\алкоголиков выбирают на эмоциях чаще всего или романтике, там хаос и отсутствие критериев, но это также отдельная большая тема. Не сравнивайте себя и большинство. Пусть кто кого хочет выбирает. Не делайте поспешных выводов, не судите по мелочам о целом. Не пьет, не курит, отличница, начитана - нормально, но это никоим образом еще не свидетельствует о том, что она подходит для серьезных отношений, как и не значит, "плохие" Вы или "хорошие". Жизнь сложнее. Это Вам на будущее также.
p. s. По теме можете почитать в моей группе вконтакте "Критерии по выбору парня\девушки\мужа\жены", возможно будет интересно.
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
Здравствуйте, Михаил! У меня сложилось ощущение, что девушка-студентка, с которой вы познакомились, ведет себя как-то по-детски: сегодня хочет одного, завтра другого, послезавтра вообще не знает, чего хочет... Такое поведение характерно для подростков. Девушка еще не повзрослела, и дело не в Вас, а в ней. Вам же уже 31 год, и Вы, судя по письму, человек с определисшимися целями. Возможно, Вам стои обратить внимание на женщин чуть старшего возраста, которые уже понимают, чего хотят.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Похоже на то, что у вашей девушки - состоялся серьезный и конструктивный разговор с ее родителями ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Вы сделали свои 10 шагов навстречу. Дайте возможность и девушке проделать свой путь к Вам. Если она действительно любит вас, то найдет способ для сближения и выражения своих чувств.