КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, подскажите, как быть людям с разным сексуальным темпераментом? У моего мужа желание возникает очень редко, а я чувствую желание гораздо чаще, я понимаю, что это может привести, как к болезням, так и к разрыву отношений, мы обсуждали эту тему, но договориться так и не получилось, вот решили обратиться за помощью к специалисту.Помогите нам настроить гармонию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Сексуальный темперамент супругов - это тот критерий, по которому можно точно определить, насколько они вообще совместимы. Но не нужно думать, что различия в сексуальных потребностях, являются непреодолимым препятствием для достижения счастья. Любовь - очень часто, творит настоящие чудеса. К тому же, темперамент как известно, меняется со временем - в женщине, вполне может проснуться страстная натура, а мужчина, напротив, может умерить свой пыл. Если сложности в интимной жизни, Вам кажутся слишком серьёзными, то на помощь всегда придут специалисты - психологи и сексопатологи. Ведь абсолютно каждая пара, вполне имеет шанс - получить идеальные сексуальные отношения, если при этом, хоть немного постараться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Часть сексуального напряжения Вы можете снять занимаясь сами с собой. Секс не является определяющим в отношениях. Куда важнее любовь, уважение, теплота, понимание, забота. Все ли в порядке в Вашей паре вне сексуальных отношений? По-настоящему ли вы близки и общаетесь на интимной дистанции? На эти и на другие важные для Вас вопросы Вы сможете найти ответ на консультациях семейного психолога и сексолога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна Посоветую связаться в Киеве с Георгием Ивановичем http://www.consmed.ru/user_profile/72450/ Он - СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев и обязательно Вам поможет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.
Здравствуйте, Татьяна!
Чтобы записаться на консультацию достаточно позвонить по телефону (номера указанны в контактах). Дополнительную информацию можно получить непосредственно на сайте: http://www.avkol.kiev.ua/item7/ или перейдя по этой ссылке: семейный психолог в Киеве