СЕРДЦЕБИЕНИЯ , СЖЕНИЯ В ОБЛОСТИ ГРУДИ ,СТРАХ

здраствуйте , ! можете подсказать что со мной. когда ложусь спать начинаеться сердцебиения , и во время дня бывает сердцебиения ,когда засыпаю , резко вскакиваю от того что начинаю задыхаться , как тока проснусь нормально , часто давит или жжет в облости сердца , появляться страх, такое ощущения бутобы я сейчас умру ,кардиограмму прошел , узи сердца зделали сказали все нормально , повашаеться давления часто головные боли , можете сказать какому врачу нужно обратиться????
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Иван!
Похоже на описание невроза. Обратиться нужно к специалисту-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иван!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас, скорее всего - идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и препараты улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность. Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта. Так что, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, тревожное расстройство. Рекомендована консультация психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Скорее всего жалобы носят психогенный характер. Требуется консультация психотерапевта.