НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ С МУЖЕМ

Здравствуйте, мы не разговариваем с мужем уже почти неделю, поругались когда были на дне рождения у его друга, ему не понравилось что я общаюсь с другими людьми, он сказал что я не правильно себя веду, я должна быть скромнее. ну и много еще что сказал. Мне стало обидно я наговорила в ответ кучу гадостей, мы переругались так что уехали не попрощавшись с именинником, спать легли в разных комнатах, на утро я извинилась за то что наговорила, он сказал что не хочет со мной разговаривать, я знаю что не права, но ведь он тоже не прав. Целый день мы не разговаривали, на следующий день я написала ему что была не права, что хочу исправить свои ошибки, что люблю его. А он все равно молчит,я тоже начала молчать, мне и так трудно он никогда не подходит первым даже если не прав, или просто говорит «извини», а когда я начинаю что то вспоминать он отвечает что уже извинился. Мы женаты всего 3 месяца, но живем вместе почти 3 года, у нас всегда так что если он виноват, то я все равно с ним разговариваю ну не могу я молчать, а если я виновата то я даже не знаю как к нему подойти, что сказать если начинаю говорить а он не хочет, то он резко меня обрывает и я уже не могу найти нужные слова, мне трудно. Меня так приучили что проблемы должны решаться, а не остывать в молчании. Я не знаю что делать
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Ваш муж пытается превратить любовные отношения в отношения на основе выгоды. Он намерен ограничить Вашу свободу и подчинить себе. Это может привести к ограничению Вашего творческого потенциала и деструктивной трансформации личности.
В конце концов он сам же и пострадает от этого.
Более подробно о психологии пары читайте в ряде статей на эту тему: http://vk.com/preo_clinic#/topic-41370430_27580394
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Екатерина! Очень поддерживаю Вашу установку, что проблемы должны решаться, а не остывать в молчании! То, что Вы описываете, очень знакомо многим психологам! Только вот молчание молчанию рознь. У всех людей разные причины молчания и в этом разбираться лучше при очной встрече, так как не ясно, как и что Вы говорите друг другу, а потом не разговариваете неделю. Какими словами и какими обоснованиями Вы миритесь. Как Вы так не правильно себя ведете, в чем Вы должны быть скромнее. Еще интересно, каких гадостей наговорила Ваша обида в ответ! Вы женаты всего 3 месяца, и чтобы это не стало Вашей семейной системой, лучше на этом этапе разобраться с помощью психолога, что Вы делаете не так, что даже спать приходится в разных комнатах! Что Вы такого делаете, что всегда виноватой остаетесь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!На самом деле, найти консенсус - можно, и достаточно просто. Если любовь между вами не угасла, берите друг друга за руку, и отправляйтесь на консультацию семейного психолога или психотерапевта. Латать "лодку семейного благополучия", нужно не тогда - когда она утонула, а тогда - когда она только дала слабую течь..!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! За 3 года накопилось довольно многое и пришло видимо время начать меняться. Со своей стороны вы вполне можете не чувствовать себя виноватой в данной ситуации, ведь общаться с другими вам не вправе запретить никто. И похоже быть "хорошей" девочкой вам тоже надоело. Часто супруги и сами в состоянии справиться с таким вот кризисом, иногда требуется помощь семейного психотерапевта. Но чтобы вам дышалось легче обоим в браке, то стоит прояснить отношения, высказать друг другу наболевшее хотя это и страшно и вываливать все сразу я бы не рекомендовал.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Нужна семейная терапия