КОНСУЛЬТАЦИЯ

нужна помощь от алкогольной зависимости и нарушение психики . Как записаться к вам на прием и адрес .
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
С такой проблемой нужно обращаться к врачу психиатру-наркологу, а не к психологу.Обращение должно быть очным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила Александровна.
Для получения полноценного результата мы рекомендуем 10- 15 суток круглосуточного закрытого стационара, затем больной переводится на амбулаторное лечение с обязательным посещением клиники 2-3 раза в неделю, амбулаторное лечение длится где то в среднем 30-40 дней. После окончания амбулаторного курса больной переводится на диспансерное наблюдение с обязательным посещением врача 1 раз в неделю, через 3-4 месяца пациент может приходить к врачу на обследование 1 раз в 2 месяца. При выполнении всех наших рекомендаций результат будет положительный на 99,9%.
Запись по бесплатному телефону: 8 800 200 01 09
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Олег Иванович из Омска. Пешим ходом из Краснодара займет месяца четыре. На велосипеде хватит и месяца. Может, лучше обратиться в районный или областной ПНД?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Людмила Александровна!На самом деле, между Омском и Красноярским краем - достаточно большое расстояние. И если цель, которую Вы преследуете - избавление от алкогольной зависимости, и психических проблем - связанных с употреблением алкоголя, я готов помочь Вам с выбором специалистов или профильной клиники - непосредственно в Красноярске. И наркологическая отрасль, и психиатрическая - в Красноярске достаточно сильны, за счет высококвалифицированных специалистов, работающих в этих сферах. Есть и профильные клинические кафедры, где практикуется научный подход и самые современные разработки в этом направлении.