ДИАГНОЗ F70.08 У РЕБЕНКА

Сыну поставили диагноз F70.08,в связи с задержкой психо-речевого развития,но лечение не назначили,подскажите какое необходимо лечиние при таком диагнозе.Рекомендации занятие с дифектологом и логопедом,посещение,лекотеки
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какой специалист выставил такой диагноз? Я правильно понял, что речь идет о возрасте ребенка - 3 года?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Любое лечение подбирается только индивидуально, ориентируясь на основной, ведущий симптом и особенности развития организма.В любом случае, логопед и развивающие занятия нужны. Атак - нужен осмотр и совет грамотного нейрофизиолога.
Советую в Москве обратиться к Андрею Юрьевичу Архипову - http://rvnd.ru/detskie-problemy
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!F70.08 - Умственная отсталость легкой степени, с указанием
на отсутствие или слабую выраженность нарушения поведения,
обусловленная другими уточненными причинами
.Люди с легкой умственной отсталостью, приобретают речевые навыки - с некоторой задержкой, но большинство из них, приобретают способности использовать речь в повседневных целях, поддерживать беседу и участвовать в клиническом расспросе. Большинство из них, достигают также полной независимости в сфере ухода за собой (прием пищи, умывание, одевание,контроль за функциями кишечника и мочевого пузыря) и в практических и домашних навыках, даже если развитие происходит значительно медленнее, чем в норме. Основные затруднения, обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Тем не менее, при легкой умственной отсталости, значительную помощь, может принести образование, предназначенное для развития их навыков и проявления компенсаторных возможностей. В большинстве благоприятных случаев легкой умственной отсталости возможно трудоустройство, требующее способностей не столько к абстрактному мышлению, сколько к практической деятельности, включая неквалифицированный и полуквалифицированный ручной труд. В социокультуральных условиях, не требующих продуктивности в отвлеченно-теоретической сфере, некоторая степень легкой умственной отсталости, сама по себе - может и не представлять проблемы. Тем не менее, если наряду с этим, отмечается заметная эмоциональная и социальная незрелость, то проявятся и последствия ограничения социальной роли, например, неспособность справляться с требованиями, связанными с брачной жизнью, или воспитанием детей, или - затруднения в адаптации к культуральным традициям и нормам.Необходима работа не только с дефектологом, но и с грамотным детским психологом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, что детский психиатр, который и поставил диагноз, счел на данный момент рекомендации достаточными. Ведь главное для такого ребенка - это развитие познающих и адаптивных способностей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это лекгкая умственная отсталость.
В таком возрасте дети еще легко обучаются. Занимайтесь больше с ребенком сами и развивайте навыки ухода за собой, поведения в обществе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лечение отдельных дифференцированных форм зависит от особенностей клиники. В случаях установления умственной отсталости вследствие воздействия экзогенных факторов терапия направлена на их коррекцию и устранение (применение антибактериальных препаратов, различные методы детоксикации).
С целью восстановления когнитивных функций используют ноотропы, такие препараты как гаммалон, аминалон, энцефабол, пантогам, фенибут, церебролизин, акатинол-мемантин и другие. Гораздо более значимы реабилитационные мероприятия, тренировка памяти, развитие навыков самообслуживания, расширение кругозора ребенка, проведение психотерапии, использование обучающих методик. Системность, последовательность, методичность при этом имеют решающее значение и дают во многих случаях выраженный результат вследствие формирования положительной эволютивной динамики умственной отсталости.