КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте. Меня зовут Светлана. Мой молодой человек, Юрий, состоит в ПНД С детства( так написано в карте) . Последний визит к врачу был в 15 лет и тот с мамой. Никаких таблеток, препаратов он не принимал никогда, из всех документов, свидетельствующих о диагнозе ( F.07.88) имеется какая-то еле просматривающаяся ксерокопия от 2009 года. И при всех диспанциризациях у психолога и невропатолога имеются записи о том, что он состоит на учете в ПНД. Больше ничего нет. Поскольку мы собираемся пожениться, хотелось бы знать, что при таком диагнозе делать, как это отразиться на будущих детях, правах на машину. Если можно ответить очень подробно. Безумно нужна ваша помощь.
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Этим психиатрическим шифром из МКБ 10, шифруются - органические расстройства личности и поведения, обусловленные болезнью, травмой (повреждением) и дисфункцией головного мозга. Если говорить о конкретном шифре, то за шифром - F07.88, стоит диагноз: Другие органические расстройства личности и поведения, в связи со смешанными заболеваниями.На будущих детях - диагноз отца, совсем не обязательно должен отразиться, скорее - не отразится ни как. А вот с получением прав, на управление автомототранспортом - проблемы скорее всего, будут. Хотя, есть шанс изменить диагноз, точнее - смягчить его, так как органические патологии - полностью не излечимы, и относятся к компетенции не психиатра, а невропатолога.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Светлана! Расшифровка этого диагноза - органическое расстройство личности с неврозоподобным синдромом
а) значительно сниженная способность справляться с целенаправленной деятельностью, особенно требующей длительного времени и небыстро приводящей к успеху;
б) измененное эмоциональное поведение, характеризующееся эмоциональной лабильностью, поверхностным неоправданным весельем (эйфория, неадекватная шутливость), которое легко сменяется раздражительностью, кратковременными приступами злобы и агрессии. В некоторых случаях наиболее яркой чертой может быть апатия;
в) выражения потребностей и влечений могут возникнуть без учета последствий или социальных условностей (больной может совершать антисоциальные акты, как например, воровство, предъявлять неадекватные сексуальные притязания, обнаруживать прожорливость или не соблюдать правила личной гигиены);
г) когнитивные нарушения в форме подозрительности или параноидных мыслей или чрезмерная озабоченность одной, обычно абстрактной темой (как например, религией, "что правильно, а что нет");
д) выраженные изменения в темпе и потоке речевой продукции, с чертами случайных ассоциаций, сверхвключения (расширенное включение в тематику побочных ассоциаций), вязкость и гиперграфия; е) измененное сексуальное поведение (гипосексуальность или изменение сексуального предпочтения).Вам решать, что при этом диагнозе делать. При получении прав могут возникнуть проблемы. Как это отразится на ребенке - зависит от вас обоих, от того, как Вы его будете воспитывать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уже давал ответ на Ваш вопрос.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Даже в Москве бывают ситуации избыточной диагностики. Рекомендую Вашему молодому человеку пройти переосвидетельствование.