СНЯТИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОГО ДИАГНОЗА

Здравствуйте. Действительно ли я могу попросить в ПНД выдать мне направление на обследование в любом другом регионе, там где я захочу? Если я обращусь в суд, будет ли направление принудительным? Водительские права возможно получить только с диагнозом психически здоров? Как получить справку от ПНД о своем диагнозе для работодателя? Каковы мои шансы на объективный диагноз при обследовании в другом регионе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Нет, просить об этом - бесполезно. Назначает независимую психиатрическую экспертизу, в случае необходимости - только Суд. Самостоятельно, Вы можете пройти такое обследование, только на коммерческой основе (От 30 - до 50 тысяч рублей, в зависимости от региона. В Москве и Петербурге - естественно дороже!).Работодатель - не имеет прав и полномочий, для того, чтобы требовать такую информацию от трудоустраивающегося человека. На результат обследования, влияет только клиническая картина расстройства, или - ее отсутствие. Ваши желания и шансы - совершенно ни кого не интересуют. Эксперты будут просто - выполнять свою работу, за результаты которой - они несут ответственность перед законом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Эксперты отвечают за объективность заключений перед законом. Если возник вопрос, все же лучше решать его по месту жительства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, экспертиза проводится по месту жительства в специальном отделении. Если Вы сами обращаетесь в суд, то о принудительности речь вести нет оснований. ПНД информацию о Вашем диагнозе работодателю давать не имеет права.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
я могу попросить в ПНД выдать мне направление на обследование в любом другом регионе, там где я захочу?--- просить можете, но маловероятно, что выдадут
Если я обращусь в суд, будет ли направление принудительным? --- принудительное лечение проводится по показаниям . В Вашем тексте - нет упоминания о Диагнозе и стадии
Водительские права возможно получить только с диагнозом психически здоров? --- в основном - Да
Как получить справку от ПНД о своем диагнозе для работодателя? --- получите справку для себя.
Каковы мои шансы на объективный диагноз при обследовании в другом регионе?--- Какие у Вас основания обвинять специалистов своего региона в необъективности? Вы думаете в другом регионе врачи - какие то особенные?