ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здраствуйте. Проблема такая-14 лет назад начались проблемы. Приступы паники,тревожность,которая усиливалась. Пришлось бросить институт.Сначала казалось что что-что с сердцем ,врачи ничего не нашли.,потом был местный психиатр, который обнаружил депрессию,назначил амитриптиллин, лучше не становилось. Лежал на обследовании в ПНД. поставили диагноз-психоастеническое расстройство личности.За эти годы состояние ухудшилось настолько, что теперь я привязан к дому или к машине ,не могу зайти в магазин, ехать куда-то далеко,сходить за ребенком в сад да просто пройти по городу-жуткая тревога,страх умереть ,сойти с ума, показаться неадекватным.Обращался за помощью к различным психотерапевтам, лечат таблетками результат 0.Пожалуйста проконсультируете по этому вопросу, что делать, к кому обращаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Психастеническая конституция - как правило, благоприятная почва для различных навязчивостей, главным образом - навязчивых идей (обсессивный синдром). Для страдающих психастенической психопатией, так же как и для астеников, трудны перемены и нарушения привычного уклада, при этом сильнее проявляются неуверенность в себе, сомнения и тревожные опасения.
Тревожность настолько свойственна этим лицам, что психастенический характер, часто называют также - тревожно-мнительным. Легко ранимые и уязвимые психастенические личности, в обществе деликатны и тактичны. Однако они же - нередко педантичны, назойливы, пристают к окружающим с бесконечными сомнениями, или требуют точного выполнения формальностей.Вам действительно необходима грамотная и комплексная психотерапевтическая программа, лучше - в ключе когнитивно-поведенческой терапии, а не голое медикаментозное назначение. Так что, совет только один - найдите своего врача-психотерапевта, а не просто психиатра, умеющего лишь выписывать рецепты на препараты, и вечно куда то спешащего...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.