ЗДРАВСТВУЙТЕ!

У меня такая проблема.Дружила с человеком на протяжении 2-х лет,отношения были очень хорошие до недавнего времени.Около месяца назад познакомились с одной девушкой,общались втроем,проводили время вместе.Причем у нее очень хорошее материальное положение по сравнению со мной и моей подругой.Она нас часто водила по самым дорогим местам.Спустя некоторое время моя подруга начала от меня отдаляться,стали реже общаться и то, по делу.Она начала все больше и больше проводить времени с той девушкой,они постоянно куда-то ходили,меня с собой не брали.И в последнее время мы очень сильно отдалились друг от друга,но при этом она меня все еще просит о помощи и именно в тот момент,когда ей это нужно.Я пытаюсь как-то выйти с ней на контакт,но уже общение стало вялым,такое ощущение,что она просто избегает меня.Я осталась теперь одна.Подруга променяла меня на другого человека,даже иногда кажется,что только потому ,что у той девушки есть деньги.Так как мы вдвоем себе никогда не позволяли ходить по ресторанам,покупать дорогую одежду,а теперь,когда появился такой человек,она решила воспользоваться этой возможностью .Я не понимаю,как теперь дальше к ней относиться и вообще верить ли людям.Мало того,что несколько месяцев назад от меня ушел любимый человек,так еще и дорогая мне подруга .Иногда я ищу проблемы в себе. Просила совета у других людей,все сошлись в одном-надо отпустить,это уже не подруга,что не мой человек,надо просто пережить. Конечно такого подвоха я от нее мало ожидала, очень обидно и не приятно
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Елена, вероятно есть много правды в тех советах, которые давали другие люди - "нужно отпустить".
Но иногда не так-то просто внутренне "отпустить" человека, "отгоревать утрату". Возможно для вас это в данной ситуации "вдвойне сложно", так как не так давно вы пережили разрыв с человеком, к которому вы испытывали (и возможно испытываете до сих пор) сильные чувства. Проще и логичнее всего обратиться в такой ситуации к "специалисту по взаимоотношениям", и в работе с психологом помочь "отпустить" ситуацию (или - "ситуациИ), чтобы они не оказывались для вас такими ранящими.
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена. Чему же тут удилятся... Ваша первая подруга - обычный потребитель, не способный проявлять собственную любоь. Она строит отношения на выгоде.Трижды перекреститесь и облегченно вздохните: Слава Богу, что она от Вас ушла!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елена!Есть смысл, действительно - прислушаться к мнению "других людей", с которыми Вы общались, и которые - знают ситуацию не понаслышке. А дальше, живите спокойно, теперь Вам не от кого ждать подвохов.