ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

Что делать с дочерью(15 лет)пропадает ночами неизвестно где с периодичностью 1 месяц.нет не скандалов,живем вдвоем,все есть.Я не пью,работаю,все для нее.Стараюсь найти к ней подход и лаской и шутками.Вроде все нормализуется,а потом приезжаю с работы а ее опять нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лариса!Пока еще она зависит от Вас, и физически, и материально, и юридически - у Вас есть рычаги воздействия на нее. Берите ее "в охапку", и отправляйтесь на прием к подростковому психологу, или пригласите специалиста - к себе домой (что будет еще лучше и проще). Судя по всему, имеем что называется "на лицо" - картину нарушения детско-родительских отношений, и учитывая тот факт, что времени и без того потеряно уже много, не откладывайте решение вопроса. Иначе в скорости, нужно будет обращаться уже не к психологу - а к участковому полиции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем дочь объясняет свое поведение, где проводит время? Нет ли странностей в ее поведении? Не возникает ли у Вас мыслей об употреблении ею наркотиков?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ситуация требует откровенного разговора. Будьте настойчивы и решительны, Лариса. Ведь от этого может зависить будущее Вашей дочери.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Лариса, вам может помочь семейный психолог или психотерапевт