НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте! Мне нужен совет или помощь. У меня начали панические атаки все началось зимой я поехала по работе в область я директор своей фирмы и на обратном пути мне стало плохо такое ощущение что голова кружится и как будто потеряю сознание и как будто воздуха не хватает ноги начали как ватные неметь как будто. Я кое как доехала до дома думала не дойду до дома упаду. Пришла мамочка моя любимая померила мне давление у меня 130 на 80 но пульс 138 ударов в минуту . Вызвали скорую давление приехала скорая у меня уже 125 на 80 мне дали капотен и 5 таблеток глицина. Я сделала потом ЭКГ там все норма но есть синусовая тахикардия. Сделала УЗИ брюшной полости все норма, по женски тоже все норма , щитовидка в норме и гормоны тоже в норме. Сахар-4,7 общий анализ крови и мочи в норме. За 2 дня до этого случая я упала сильно на спину и копчик на улице был гололед около дома сильно подскользнулась думала искры из глаз вылетят копчик начал болеть и неметь и ноги ватные. Сделали рентген пояснично крестцового отдела там выпрямление лордоз и остеохондроз снижение высоты межпозвоночных дисков, у меня так же сколиоз грудного отдела позвоночника правосторонний и начальные признаки остеохондроза, так же у меня шейный остеохондроз как будто даже шея вперед наклонена не могу прямо сидеть сутулюсь. Может от этого и голова болит, в основном лоб и темя. Сделали МРТ головного мозга там все норма написали к невропатологу обратится. Я сходила к своему она сказала что ты с этим жила с только лет ничего страшного типа ВСД(вегетосоудистая дистония). Я сходила к другому платному невропатологу он сказал что у меня Нейроциркуляторная дистония по смешанному типу с астено депрессивным синдромом на фоне шейного остеохондроза. Назначил антидепрессанты АНВИФЕН и еще, назначил ЛФК и массаж. Я ходила на ЛФК и на 10 сеансов массажа к себе в поликлинику все нормально было. Стало более менее ничего. У меня иногда такое состояние что по улице идти страшно начинается паника мол что то случится и я упаду сознание потеряю....еду в маршрутке она например трясется мне кажется что внутри меня все замирает и что мол все сейчас все откажет. Или иду по улице как будто сейчас в обморок упаду. У меня 3 года назад был развод очень тяжелый до сих пор ни как в себя не приду сильно любила мужа, до сих пор у меня нет мужчины и нет половой жизни после развода. Прошу Вас помогите как мне справится с моими ПА и что делать. Мне уже все в доме в семье говорят что нужна помощь психолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечением панических атак применяют транквизизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Так же важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!На подобные вопросы, нам - врачам-консультантам этого сайта, приходится отвечать чуть ли не каждый день, а иногда и по несколько раз на дню, что конечно же, является своего рода показателем важности вопроса.
Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Елена! Вам правильно говорят - Вам нужен психолог! Лучше обратиться к семейному психологу со специальной подготовкой по работе с ПА, травмами.