КОНСУЛЬТАЦИЯ

сколько можно принимать гидазеапм и може быть от него зависимость
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Елена!Принимать препарат можно столько - сколько нужно, в соответствии с предписанием очного лечащего врача, но не дольше 3-4 недель. Физической зависимости от гидазепама не бывает, однако - может быть психологическая зависимость. Как наркотик - этот препарат не действует, ломки (абстиненции) не будет. Гидазепам - это "дневной" транквилизатор. Он не сочетается с алкоголем и при одновременном употреблении - может усилить его действие и вызвать непредсказуемое поведение. Кроме того, этот препарат при длительном применении - снижает половое влечение, которое восстанавливается при прекращении приёма лекарства (но так действуют - большинство транквилизаторов). Не стоит садиться за руль - после его приёма (хоть и "дневной", а может снизить внимание).
Если предпосылки для отмены препарата у пациента есть, то делать это лучше постепенно, и обязательно под контролем лечащего врача и при заместительной терапии!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этот препарат относится к группе бензодиазепиновых транквилизаторов. Длительность приема, как правило, не более месяца. На более длительный срок препарат назначать нет смысла. Как и к другим бензодиазепинам - возможно формирование зависимости!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, может развиться зависимость.Сколько принимать - это объясняет и контролирует лечащий врач.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.Обычно транквилизатор назначают не более чем на 2 недели, после чего заменяют на другой препарат, либо отменяют. Зависимость от данной групп препаратов возможна, тогда она лечится отдельно.Какую проблему Вы пытаетесь решить данным препаратом? Получаете ли Вы психотерапию?