БЕРЕМЕННОСТЬ И НЕВРОЗ

здравствуйте,на сайте не новичек.читаю регулярно ответы на вопросы.во-первых,спасибо докторам за работу.Хочу спросить следующее:-как то видела ответ на вопрос,по поводу переживаний и неврозов у беременных,меня порадовал ответ,что плод очень сильно внутри защищен физиологически и повлиять ннврозом на него трудно.так ли это??я сама просто нахожусь на 20й неделе,и в последнее время,почему то по ночам,(причем именно по ночам)) не могу уснуть изза страха.изза чего страх и с чем связан понять не могу.проявляется в виде сильной тахикардии,что естественно уснуть мешает.ну и сразу думаю,а как там малыш внутри?сильно ли это влияет на него?хотя невроз был с самого начала беременности,то боялась,что неразвивается малыш,то еще чтото....также не спала ночами и переживала...но потом на Узи все было в порядке,даже слава Богу тонуса не было.то есть,получается ,что мой невроз действительно не опасен малышу?знаю,что это наадо решать со специалистами,и постоянно нервничать не есть хорошо...но все как по вашему?серьезных последствий малышу быть не должно от моих переживаний,нервяков и тахикардии?если б наша репродуктиивная система была б так уязвима,мы б все вымерли б давно?я хоть от части права в рассуждениях? спасибо за ответы. P.S позволю повториться,,знаю что невроз и переживарания надо лечить...но все же прошу ответить на основной вопрос. спасибки
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!Самый популярный способ избавления от невроза любого рода - психотерапия. Ни в коем случае, Вам Юля, в вашей ситуации - нельзя прибегать к антидепрессантам. Они плохо влияют на сердце, почки, печень и другие органы ребенка. Лучше сразу обратиться к квалифицированному врачу-психотерапевту. Специалист поможет забыть проблемах, которые смогли вызвать это состояние и избавит от этих неоправданных мучений, а заодно - поспособствует обретению душевного спокойствия. Обычно, невроз при беременности - лечится методом межличностной психотерапии или когнитивной поведенческой терапии. Эти два метода - помогут будущей мамочке, придти к правильному видению всех вещей и ощущению полного счастья будущего материнства. Питайтесь только здоровой пищей, обязательно занимайтесь спортом! В первую очередь - думайте о себе и ребенке, умейте расслабляться и думать только о хорошем! Благодаря соблюдению этих простых правил, Вы будете самой спокойной беременной женщиной, и научитесь получать от своего состояния - только удовольствие!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юля.
Обратитесь к
врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и
саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать
силы и справляться с тревогой.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И в самом деле страхи ваши не так уж и сильно опасны, другой вопрос если ситуация затянется на длого тогда уже и биохимические механизмы организма могут повлиять на развитие ребенка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблему осознаете - уже хорошо! Сделайте следующий шаг - начните решать ее под руководством и контролем со стороны специалиста-психотерапевта. Она решаема! Существуют безмедикаментозные методы устранения тревоги.