ПОМОГИТЕ

Я не знаю как это объяснить но порой когда происходит какой то процес у меня появляется желание не понятное дергать конечностями в последнее время это почему то вызывает желание выпить и не просто выпить а выпит энергетического алкоголя то есть кактеля «ягуара» он как то ни знаю штоль успокаивает иногда бывает это начинается с самого утра и я сутками не ем и пью его бывает выпиваю от 6 до 9 банок в день , просто некоторые люди и полу года не могут пить его а я уже 2 года его пью и это желание не прекращается , заметно очень сильно что со мной что то не так , что то не так с нервной системой , я понимаю эта отрава может просто меня погубить но это почему то это не останавливает , не могу понять что происходит со мной у меня как то на людях это не происходит а когда я уединен это начинает происходить над каждым процессом который я вижу . Думаю вы обдумаете все тщательно и напишете мне если что то поймете и желательно по быстрей что я так чюю это может просто плохо закончится
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дима!Вы правы, это не только может плохо закончится, но даже печально. У Вас уже вырисовывается картина зависимости от компонентов входящих в состав этого напитка. И тормозить этот процесс (пока не поздно), нужно уже сегодня.Сделать это, можно только путем проведения специальной терапии прикрытия, на фоне проводимой дезинтоксикационной программы и заместительной терапии. Обратитесь очно - к грамотному и квалифицированному врачу-наркологу или наркологу-психотерапевту (без достойной и прочной мотивации на лечение зависимости, ждать положительной динамики - очень сложно, а зачастую и очень долго!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вполне возможно, что у вас формируется зависимость к компонентам этого напитка. Если самостоятельно не получается уйти от его приема, значит нужна помощь специалиста-нарколога. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит вашу анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Дима. Ваше состояние похоже на зависимость. Лечение у психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
У алкогольных напитков нет нормы. Ведь это не продукт питания и даже не лекарство. Человек пьет, потому что ему нравится наркотическое опьянение от этого вещества. Когда не хватает внутренних источников радости - он начинает искать их снаружи: напивается, идет в разгул, зависает на сайтах знакомств и т.д. и т.п.
Самое лучшее в этом случае разобраться, что не хватает ему для полного счастья и стремиться к этому. Алкоголь не приближает нас к мечте ни на грамм, ни на градус.