СРОК ДЕЙСТВИЯ ШИФР F60.3

Я был комиссован с военской службы по гр.п ст.18«б». Через 15 лет был направлен на консультацию в «ВОКПБ» на право упровлением автотранспортом .И получил консультативную карту с шифр F60.3 осмотрен ВК № 69 от 16.04.2013 г.Согласно ППР РФ № 377 от1995 г. Управления автотранспортом не противопоказоно.Я хотел-бы знать на какой срок ставится эта стотья.И срок действия консультативной карты. Спасибо за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Срока действия у статьи нет, так это не медицинское обозначение, а военное. И означает она всего лишь Вашу негодность к военной службе. Если вы хотите избавиться от диагноза, то его можно снять также после повторного обследования. Нужно было поднимать этот вопрос при прохождении обследования в апреле.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Евгений!Срока давности, у статьи РБ нет, как нет его - и у психиатрического диагноза, который стал основанием для ее выставления. Амбулаторная карта в ПНД - хранится 75 лет, 20 из которых - в архиве ЛПУ, а последующие 55 лет - в областном (городском) архиве. F60.3 - Эмоционально неустойчивое расстройство личности. Расстройство личности, при котором имеется ярко выраженная тенденция действовать импульсивно, без учета последствий, наряду с неустойчивостью настроения. Способность планирования минимальна, вспышки интенсивного гневливого аффекта часто приводят к насилию, либо "поведенческим взрывам", они легко провоцируются, когда импульсивные акты осуждаются окружающими, либо им препятствуют. Выделяются две разновидности этого личностного расстройства, и при обеих - присутствует общая основа импульсивности и отсутствия самоконтроля.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет определенного срока.Скажем так, пока не выздоровеете.Факт выздоровления должен подтвердиться комиссией врачей, для этого проводится переосвидетельствование, которое можно провести по Вашему письменному заявлению на имя главврача ПНД.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено действующим законом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
статья бессрочна