ПСИХОЛОГ

Здравствуйте. подскажите пожалуйста что мне делать у меня пульс от 80 до 110.,сердце как стянуто бывает, что голову очень в низу за ушами стягивает такое чувство как сознание теряю. давление 110\70 и бывает 120\80 .
Вот мои все обследования.помогите пожалуйста.
здравствуйте.мне 28 лет рост162см вес55кг.проходила холтеровское обследованиев 2012году .Сердечный ритм.СРЕДНИЙ HR78
МИНИМАЛЬНЫЙ HR 58 в 08.27
МАКСИМАЛЬНЫЙ HR 140 в 14.43
Мин.HR за час 64 в 6.00
Мах. HR за час 113 в 15.00
Всего QRS-комплексов 105252
Минут анализа 1320.
ST СЕГМЕНТ
Канал 1 Всего минутST 7
Канал 2 всего минутST 45
Макс.уровень ST- подъёма 0.73 мВ в 14.58
Макс.уровень ST-депрессии -1.07 мВ в 14.57
ЖЕЛУДОЧКОВЫЕ ЭПИЗОДЫ
VPB 7
2V+3V 0
Salvo 0
VPB на1.000HB 0
Мин.HR дляV2|V3|Salvo нет
Макс..HR дляV2|V3|Salvo нет
НАДЖЕЛУДОЧКОВЫЕ ЭПИЗОДЫ
SVPB 26
BRA 0
TA 702
SVPB на 1.000HB 0
Мин.HR для BRA нет
Макс.HR для TA 55 в 17.19
Установки
Брадикардия ( приRR) 2500мс пауза 2000мс интервал сцепления 650мс
Тихакадия ( приRR) 900мс R на T 400мс смещение ST 100мкB
ЗАКЛЮЧЕНИЕ- При суточном мониторировании экг. на фоне синусового ритма,чсс без особенностей.снижение ночью в пределах нормы.прирост чсс на нагрузку адекватный.
Во время исследования наблюдались следующие типы нарушений ритма экстрасистолия желудочковая и наджелудочковая в непатологическом количестве. эпизодов ишемии не выявлено.
ВОТ МРТ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Заключение. мрт- признаки неравномерного расширения субарахноидальных конвекситальных пространств в лобно-теменных областях головного мозга. Объёмных процессов и очаговых поражений головного мозга не выявлено.
сдавала на гормоны Т3 и Т4- всё в норме. и ТТГ и АТПО тоже всё в норме. Спасибо вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Сопровождаются ли эти ощущения чувством тревоги, беспокойства, страха? Как и после чего они возникли?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожная фиксация на собственных ощущениях способна активировать гипотоламо-гипофизарные структуры. Отсюда и повышенный выброс адреналина, который разгоняет сердечную деятельность.
С избыточной тревожностью надо работать. Обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вика.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Тревожность может быть связанна как с невротическим состоянием, так и как с проявление ситуационной тревоги.
Психотерапия, направленная на расслабление способствует снятию избыточной тревожности.
Вы пройдете курс антистресовой терапии и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Вика!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!