ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ

Я лечусь от панического страха. Мне важно ваше мнение:«Что будет после смерти»?И ничего больше, ваша версия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Влад!Конечно, было бы очень здорово, если бы после нашей земной жизни, со всеми ее плюсами и минусами, мы оказались в жизни другой, да еще смогли бы воочию оценить все ее плюсы и минусы - как мы это делаем в этой жизни...Но увы, нет ни одного доказанного и обоснованного факта на этот счет. А все разговоры на этот счет, можно определить одним термином - мечта. Могу с уверенностью сказать, что мечтать после этой жизни - мы уже не будем, так как стремиться к чему то, уже не будет ни какой необходимости.Так что, не теряйте время, мечтайте на здоровье!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для чего Вам это? Ведь поиск ответов на вопросы о том, что БУДЕТ (неважно, после смерти ли, либо завтра...) - это невротическое поведение. Какое лечение Вы получаете? О каком страхе идет речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Влад.
Бесконечная череда перерождений триллионы лет. Падения и взлеты, и снова падения... Пока мы не захотим сбежать из этой Вселенной.