ВЫНУДИЛИ НАПИСАТЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАН

Доброго времени суток. Я устроилась на работу делопроизводителем в положении на третьем месяцк беременности. меня взяли на стажировку три недели назад. а неделю назад составили приказ о приеме на работу с испытательным сроком. Я знаю, что мне испытательный срок не должен быть.но пока не говорила о беременности. И проработав неделю и с записью в трудовой книжке в этот понедельник меня директор ставит перед фактом, что вы мне как секретарь не подходите(я сижу в приемной). «Вы медлительны и с работой не справляетесь. вы так запорите нам всю работу»я молча ее выслушала и затем выполнив оставшиеся дела снова зашла к ней и поговорила о том чтобы остаться. В результате чего она сказала «Если за вас ручится Наталья Петрвна (Женщина - специалист отдела кадров, вышла с отпуска ежегодного, которая вела работу делопроизводителя до меня)то останетесь. Позже они пили чай с коллективом и директор проходит к себе и говорит, что вы увольняетесь и разговор не поднимаетесь. Были нарекания от других сотрудников»Я говорю я не буду писать заявление по собственному желанию оформляйте меня как положено с уведомлением за три дня. На что мне говорят « Ты хочешь статью в трудовую книжку, зачем тебе это надо. Я говорю тогда подпишите мне хоть трудовой договор, который не подписан уже шестой день. Вообщем она говорит давай подписывай, ты мне не даешь выполнять работу, которую ты не доделала. С этим заявлением я тянула до трех часов дня. В результате я написала это заявление. Затем составили приказ в 2х экз. и отдали на подпись. Я воспользовалась случаем, когда ни директора не было, ни специалста кадров и убрала из папки мое заявление. вскоре на меня начали давить »где заявление, это что еще такое, нам не нужен такой специалист, который ворует документы. Тут откуда нивозмись оказались еще пара сотрудником и началась «игра». Надо проверит сейф наверно там еще чего не хватает.Я в растеренности. Я говорю порвала это заявление, вы вынудили меня написать по собственному желанию. Клади обратно! Я положила порваное заявление, и тут со стороны директора тоже давка началась. Переписывай заявление, или мы тебе статью напишем. Следующий работодатель будет к нам звонить, мы ему тебя не порекомендуем....Затем я ревела просила у них прощения, что порвала заявление, чтобы не держали на меня зла, чтоб будующему работодателю плохого е говорили.... Я вышла их здания и мне подруга по телефону: «я же говорила не пиши ни под каким предлогом по собственному.... Иди сейчас в прокуратуру,пиши заявление, все как было. У тебя есть шансы восстановиться. То что тебе не имели право устанавливать испыт. срок, то, что ты молодой специалист, у которого еще не прошел год после получения диплома, а самое главное ты беременна. Тебя востановят, не переживай. Тут и муж меня во всем поддерживает и подруга. А я не могу реву, боюсь. Вообщем все сделали как надо заявление и все документы в прокуратуре, в понедельник прокурор начал дело. Я на больничном лежу в больнице с больничным листом. Но знаете я всего боюсь, боюсь на улице ходить, боюсь на работе появляться, не уверена, что все будет хорошо. Я БОЮСЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА РАБОТУ.
Хибатова Ирина Абдуловна. Врач-психотерапевт

Здравствуйте, Наталья. Да, в непростой вы ситуации оказались... Навряд ли на рабочем месте вас после восстановления радостно примут. Не исключено, что будут стараться осложнить вашу работу там. Готовы ли вы к этому? Есть представление о том, ради чего стоило бы вернуться и вытерпеть возможные нападки? Необходимо оценить свои силы и возможности, чтобы работа в этом коллективе не стала чрезмерным стрессом. Вы проработали там три недели, значит, представление о сотрудниках и руководстве должны иметь. Взвесьте все "за" и "против", решение принимать только вам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж, ситуация непростая. Так ли Вам нужна эта работа, Наталья?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Плюньте и забудьте. Не понятно только, причем тут следующий работодатель, когда Вы небыли официально оформлены? Какое отношение к вашей возможной будущей работе - имеет этот "чудо-коллектив" ?Это как раз Вы - можете сделать негативную рекламу им, а не они Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может лучше спокойная беременность?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Зачем Вам сейчас вся эта беготня в прокуратурой и прочеми стрессирующими вещами. Поищите другую работу, с более спокойным начальником.