БОЮСЬ ЗА ДОЧКУ

У меня дочка, зовут маша, ей около года. Имя придумывали всей семьей, хотя оно довольно популярное. А мне хотелось более редкое.
А теперь я столкнулась вот с чем... Читаю разные детективчики, и там часто героиня по имени Маша - и она погибает, с ней что-то случается. Потом дети когда пропадали, помните по ТВ показывали? Тоже некоторых девочек Машами звали. У меня прямо фобия какая-то теперь. Думаю, зачем же так ее назхвали. Но к имени уже привыкли, конечно, я не смогу ей другое дать.
Мужу даже об этом не говорю, он скажет, что я совсем свихнулась.
А я вообще очень стала тревожная, за дочку беспокоюсь, да еще с этими именами у меня такая беда.
Скажите, это все мои придумки? Или действительно имя может повлиять на судьбу - ну то, что оно часто принадлежало девочкам с несчастливой судьбой.
Мне иногда кажется, что у меня с головой беда - но я как-то сверх беспокоюсь о ребенке. Вот даже имя ее настоящее вам не стала писать - боюсь... уж не знаю чего...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Лера!
Людям свойственна избирательность внимания. Многие часто, кто сознательно, кто неосознанно, стараются во внешнем мире найти подтверждение своим мыслям, ищут некие "знаки", которые указывают на что-то. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет.
Так и Вы, очень тревожась за свою дочь, сначала нашли "причину" возможных бед - имя, а потом начали успешно находить и "подтверждения" своим страхам. Наверняка, в книгах, фильмах и сюжетах новостей неприятности случались и с Катями, Олями и Маринами, но Вы не обращая внимания на эти имена, "искали" другое, и, конечно, находили!
Обратите свое внимание на другое... В мире в разное время жили и живут множество женщин с именем Мария, судьба которых сложилась более, чем благополучно и успешно. Княгиня Мария Александровна, супруга Александра 2, положившая начало женскому образованию, Мария Каллас - обожествляемая оперная звезда, красавица теннисистка Мария Шарапова, Мария Семенова - известная писательница ("Волкодав")... примеров масса. Если очень хочется найти какие-то подтверждения, то почему бы не поискать их не там, где детективы, криминальные хроники и прочие, а там, где успешность, может быть, слава, известность и благополучие...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам бы о себе не мешало подумать.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
На Вашем ребенке имя может вряд ли сказаться, а Ваша тревожность может. Поэтому сходите к психологу. Сходите на тренинг уверенности. После родов такое состояние бывает. Это преходяще.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не берите в голову. Телевидение и любая художественная литература никак не может отражать действительность.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Мамы склонны переживать за маленьких детей больше, чем другие. Это естественно. Но когда вдруг мир становиться таким опасным, и угрозы видятся даже там, где их нет, то всё же лучше вам обратиться очно за помощью к психологу. Я бы вам настоятельно рекомендовала это сделать.
Всего хорошего.