УЗНАТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ!!!

Здравствуйте! у меня такая пролема! У меня начилась нехватка воздуха! Первый раз началось когда я заканчивал школу в 2007 г, с вечера я почувствовал нехватку возжуха полной грудью, задыхался, повезли на скорую, положили, лежал с давлением 145/90, выписали так же с затрудненным вдохом! со временем прошла задышка! бывало что появлялся затрудненный вдох, но проходило! а теперь с вечера началось также задышка. не могу сделать вход, как будто душит! был на скорой! давление 160/80! задышка так и есть! Начал проходить обследование: Узи сердца в норме, узи щетовидки в норме, анализы крови мочи! все в порядке! направили до пульмонолога, легкие в норме, ЭКГ снимог грудной клетки показало все хорошо! назначили конс. психиатра....он сказал всд по смешанному типу...прописал гидазепам IC 0,02 г пил 2 раза в день, но лучшене становиться! Поехал до лечашей бабки,она сказала что нарушина психика! лечит энергией сказала вылечу! но что то улучшения нет! сегодня поехал до массажиста что бы проверить спину. она говорит скопление солей на грудной... и остеохондроз! как узнать точный диагноз?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Руслан! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/ Не об этом ли идёт речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Наверное, что бы узнать точный диагноз нужно обратиться к врачу, а не к знахарке.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно! Вы ничем не больны, кроме своего страха!
Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что также не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется «нажил» - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Удачи, и будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У психолога Вы этого точно не сможете сделать, так как психолог не имеет высшего медицинского образования и не только не может, но и не имеет права устанавливать хоть какой-то диагноз. Заниматься лечением самостоятельно, без руководства врача-психиатра ему так же запрещено.Точный диагноз устанавливается только после прохождения полного патопсихического обследования и не за один день.При первичном очном осмотре и обследовании врач устанавливает "рабочий диагноз", опираясь на собранных анамнез, жалобы пациента и результаты личного псиопатологического обследования.
Удаленно, по интернету или письменно, можно говорить лишь о предполагаемом, или гипотетическом диагнозе.
Бабка, к которой Вы ездили, оказалась более грамотной, нежели психиатр и массажист, к которым Вы обратились, вместе взятые. Однако, "энергии" видимо ей не хватает ....
Поэтому, ищите грамотного врача-психотерапевта, а не пустую балаболку. Сейчас, к примеру, говорить о неврозе рано, и уж тем более рано предлагать лечение.
Сейчас можно лишь говорить о наличие срыва высшей нервной деятельности - Это гипотетический диагноз, а чтобы говорить о более точном, нужно знать причины развития, а не с неба информацию собирать ...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скорее всего, речь идет о тревожном расстройстве. Невротическое удушье - его нередкая составляющая. Обращайтесь к специалисту: врачу психотерапевту-психиатру. Подобные состояния лечатся. И лечатся хорошо.