КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я всё поняла, Олег Иванович! Но где же найти такого грамотного и компетентного врача психотерапевта-психиатра? Вы не представляете, в какой глуши мы живём. Что делать, с чего начать? Куда обращаться? В краевой красноярской б-це, как я уже писала, ужасные условия, лечат таблетками. Ни о каких технологиях речи нет. Если я со своей проблемой обращусь в районную поликлинику, меня сразу же туда и направят. Как быть с работой? Мне ни в коем случае не хотелось бы терять работу, 3 часа в день общения с детьми помогают держаться на плаву. В коллективе видят моё состояние, сопереживают. Потеря работы будет ещё одним психотравмирующим фактором. Желание выздороветь – огромно! Простите, ради Бога, что я гружу вас своими проблемами, но я в такой ситуации…, за вас просто уцепилась и не хочу отпускать. Объясните пожалуйста, то, что вы мне посоветовали, это стационар? Это платно? Если да, то сколько стоит такое лечение? Даётся ли больничный лист? И сколько это длится по времени? Понимаю, что-то надо делать, но что конкретно? Если даже лечащий врач уповает на одни лекарства, то нам-то больным что остаётся.!? Ещё раз огромное спасибо, что тратите столько времени на переписку. Может это сам господь мне вас послал.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Людмила!Вы прямо таки смущаете меня , ничего необычного или сверхъестественного я не делаю, Вы задаете вопросы, мы - консультанты сайта (и я в их числе) - на них отвечаем...Если Вы можете рассмотреть возможность (если ситуация позволяет, и как минимум - в наличии имеется видеокамера) общения со специалистом, посредством той же телеконференции через интернет (например через программу Skype), то это был бы один из вариантов (к слову - не плохой) работы в плане когнитивно-поведенческой терапии. И работать худо-бедно можно, и ехать никуда нет необходимости.Вот только оформить Больничный (Лист нетрудоспособности) - таким образом не получится...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Личные вопросы, пожалуйста, задавайте врачу через личный кабинет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Можно проходить сеансы психотерапии онлайн по скайпу.
Консультации на сайте носят краткий и предварительный характер, чтобы Вы могли познакомиться с консультантами и выбрать своего специалиста.