ДЕПРЕССИЯ, СТРЕСС

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Мне 23 года. Ровно год я нахожусь в состоянии большого эмоционального стресса. Сначала в начале января этого года поставили диагноз «рак» моей любимой кошке, которая прожила с нами больше 10 лет. Я убивалась так, что не могла ни спать, ни есть, ни учиться нормально! Через полгода ее не стало, отходила долго и до сих пор чувствую опустошенность...Далее, осенью как гром среди ясного неба случились проблемы с учебой (недопуск к ГОСам и дальнейшему написанию диплома, хотя работы все были предоставлены и надеялись на хороший исход). Этот стресс я переживала очень сильно,не помню дня когда я не плакала в течение всего года, были заторможенность в движениях и мыслях, рассеянность и безразличие ко всему. Сейчас физическое состояние немного нормализовалось, но в душе и мыслях до сих пор боль...проходила тесты в интернете на наличие депрессии, они всегда показывали «среднюю степень». Посоветуйте, пожалуйста, как вернуться к нормальной жизни и убрать последствия тяжелых событий..Хочется поговорить с врачом очно, но пока такой возможности нет...спасибо большое за каждый ответ и совет!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чтобы звездочки не тускнели, чтобы им не грозили туманности депрессий и черные дыры отчаяния, им нужно время от времени согреваться светом других небесных тел.
В принципе, и групповая психотерапия тоже дело неплохое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное вами состояние Звездочка, скорее всего - симптомы тревоги невротического происхождения. Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого, Звездочка, Вам необходимо именно очно - обратиться к квалифицированному и грамотному психологу/психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не нужны Вам тесты в интернете! Ничего это не даст! Нужна реальная работа со специалистом! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления таких эмоций и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Звёздочка, о психологических проблемах и стрессах нужно очно говорить НЕ с "врачом" (по своему образованию эти специалисты попросту не знакомы с психологией, лишь на очень поверхностном уровне) - а со специалистом-психологом-психотерапевтом.
В рамках регулярной очной работы с психологом вы сможете научиться иначе реагировать на тяжёлые стрессовые ситуации.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov