РАССТРОЙСТВО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ?

Здравствуйте!!! Я, Вас, очень сильно прошу
промогите разобраться, что со мной
происходит. В декабре 2012 года когда я
легла спать у меня возникла сильная
тревога, учащенное сердцебиение, никакого
повода для тревоги не было, но всю ночь я
не могла уснуть. Утром все прошло. Но через
месяц парень сделал мне предложение и
тревога возникла с еще большей силой и
постоянством, добавилась рвота, сильный
тремор, боль в груди. Обратилась к
психотерапевту, он прописал Грандаксин,
пропила и вроде все прошло. Но после
простуды все возобновилось. Прописали
Рекситин и Адаптол вроде стало легче, но не
намного (очень хочется вернуться к
нормальному образу жизни). Врач-
психотерапевт сказал, что это
дисфункциональное расстройство нервной
системы и оно будет возобновляться время
от времени. Но как понять, что со мной на
самом деле? Помогите, может это тревожное
расстройство или депрессия? Тревога
возникает сама по себе, без причин на что-
либо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением.Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, Наталья, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту и поскорее начинайте работать над решением проблемы тревожного расстройства.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал:http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к хорошему врачу-психотерапевту и начните лечение.Это лечится, не переживайте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Хорошо лечится психотерапией. Ищите грамотного специалиста.