ПУСТОТА НА ДУШЕ

Сегодня я ходила в ЗАГС и узнавала на счет условий оформления развода. Сказала мужу о своих намерениях по телефону и он отреагировал спокойно, но по голосу поняла, что он очень расстроился. Я честно говоря жду с нетерпением завтрешнего дня, чтобы поехать и подписать заявление и через месяц быть свободной.
Но на душе почему то такая пустота и не могу понять почему.
Как справиться с душевной тревогой?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
События, которые происходят в Вашей жизни несут достаточно большую эмоциональную нагрузку для Вас. Поэтому, вполне естественно не могут пройти бесследно. В таких ситуациях хорошо помогает работа с психологом, психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это нормально. Такие решения и действия естественно вызывают соответствующие эмоции у человека, Вы же не бездушная ледышка ...Пока ничего не предпринимайте, до подписания бумаг.А после.Пообщайтесь с подругами, сходите в кино, кафе, поболтайте с мамой, сходите на лыжах, покатайтесь на коньках, погуляйте на природе ... ведите активный образ жизни. И эти мысли и подавленность уйдут. Нужно время.
Если все-же это не поможет и через месяц Вам не станет легче, то нужно будет очно обратиться к психологу. Если и это не поможет (в течение месяца), то через месяц следует обязательно обратиться уже к врачу-психотерапевту. В этом случае потребуется немного полечиться.
Но, я думаю, что Вам не понадобится вообще ни к кому обращаться за помощью, Вы сможете справиться самостоятельно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эта тревога уйдет Людмила, но не раньше того момента, как Вы самостоятельно поймете и оцените ситуацию, перестанете бояться будущего, и внутренне - станете готовы к тому, чтобы начать жизнь заново, как говорится - с чистого листа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пустота - это очень правильно подобранное слово. Так обычно в подобных ситуациях и бывает. Если это состояние затянется, то имеет смысл обратиться к специалисту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Для того, что бы Вы могли оставаться сильной и стойкой во время расставания и развода, Вам необходимо внутри иметь стойкое и непоколебимое решение. А пока Вы в нерешительности и раздумываете - это делает Вас слабой. Решите, что для Вас лучше и действуйте.
Проходить через этот процесс лучше вместе с психологом или психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Но на душе почему то такая пустота и не могу понять почему.
Как справиться с душевной тревогой?
В том-то очевидно и проблема - что "тревога" - начинает заполнять ту "пустоту", которая образуется. В рамках очной работы со "специалистом по отношениям" - с психологом-психотерапевтом - можно понять, "почему же ваш муж, жизнь с которым явно не была наполнена лишь лепестками роз - занял в вашей душе так много места" (и как и чем это пространство можно и нужно заполнить).
Ну - или разбираться с этими вопросами, думать о них самостоятельно.
П.Ю.