КАК ПОСТУПАТЬ?

Здравствуйте!
В голове моей много пугающей меня ерунды.
Я боюсь всевозможной мистики, но постоянно мистифицирую себя просмотром телепередач подобных «Битве экстрасенсов» и т.п.
Только мне кто-нибудь скажи: «На тебе порча, брат» - я моментально поверю. Я изведусь этим, буду мучиться, пойду к шарлатанам и буду просить избавить меня от этого.
Недавно же мне сказали вещь худшую – что на мне родовое проклятие, насчитывающее уже 6 колен. Я изобразил скептицизм; но ни на йоту не было скептицизма ни во взгляде моем, ни в отношении к услышанному.
С такими мыслями я скоро перееду в психушку.
Есть ли какие-нибудь способы этого избежать?
Как мне поступить сейчас?
Ситуация пока не критическая, но малейшее нервное колебание, крохотное нервное потрясение – и она станет таковой.
Подскажите, пожалуйста.
Заранее благодарен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Александр.Это самая настоящая установочная тревога, Александр. И корни ее, "произрастают" как раз - на невротической почве. Очень хорошо (в хорошем смысле разумеется) - что вы осознаете наличие этой проблемы. Лучшая зашита, как известно - это нападение. Вот и примените превентивные меры, обратившись в очной форме к врачу-психотерапевту, и поработав со специалистом - в рамках индивидуальной психотерапевтической программы. Именно когнитивно-поведенческая терапия, это та "палочка-выручалочка" - которая поможет Вам не только осознать всю несостоятельность этой тревоги, но и научит как ей противостоять.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать силы и справляться с тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.